Родди Маллин, Джулиан Камминс
Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-427-2
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
О чем эта книга
Из этой книги вы узнаете, что всем известные скидки и распродажи - это всего лишь самые простые, даже примитивные, и далеко не самые эффективные методы увеличение объема продаж. В действительности арсенал стимулирования сбыта огромен и разнообразен, и позволяет разработать не просто промоакции, а настоящие маркетинговые шедевры. Причем некоторые из них можно осуществить совершенно бесплатно!
Почему мы решили издать эту книгу
В нашей работе мы активно используем все маркетинговые инструменты. Особенно нам интересны те, эффективность которых неизмеримо выше, чем затраты на их использование. А в этой книге идей для организации достаточно ярких промокампаний.
Фишки книги
Стимулирование продаж, пожалуй, единственный вид маркетинговой деятельности компании, которое искренне любят потребители. Рекламодателям на такую любовь простого человека рассчитывать не приходится. Уровень благодарности покупателей и клиентов станет заметен сразу: по резкому росту и продаж, и репутации вашего бренда.
Для кого эта книга
Эта книга - руководство к действию для тех практикующих специалистов, которые хотят узнать, как в следующем году можно продать больше продуктов или услуг постоянным клиентам и при этом привлечь новых покупателей.
От автора
Нет такого потребителя, который покупал бы шоколад с целью ухудшить себе настроение, поэтому сделайте так, чтобы благодаря вашей акции потребитель почувствовал себя полностью "в шоколаде". То же самое касается любого товара или услуги. Процесс купли-продажи - неотъемлемая и едва ли не ежедневная часть нашей жизни, мы все в нем участвуем либо как потребители, либо как бизнесмены. Поэтому важно, чтобы этот процесс всегда был радостным и приятным. Безусловно, из всего арсенала средств, доступных маркетологу, стимулирование продаж - наиболее подходящий инструмент, чтобы доставить потребителю удовольствие.
Попытайтесь вспомнить, когда в последний раз вы обратили внимание на рекламное объявление в печати или рекламный ролик на телевидении. Раз уж вы сочли это объявление достаточно интересным, да еще и не забыли о нем, то, вероятнее всего, рекламодателю удалось одно из трех: вызвать у вас негативные эмоции, рассмешить вас или сделать вам специальное предложение. Вот и первый вывод: промоакции - один из трех способов сделать рекламу запоминающейся.
Об авторе
Родди Маллин - вице-президент центрального лондонского отделения Королевского института маркетинга (CIM), член сертификационной комиссии Института стимулирования продаж.
Джулиан Камминс проводил тренинги по маркетингу для сотрудников компании Procter & Gamble и был членом Совета директоров.
Посмотрите также...
Компенсации сбытовому персоналу. Практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Управление каналами дистрибуции
Эта книга - одно из лучших практических пособий по планированию, созданию и развитию сбытовой сети компании. Она станет ценным инструментом для любого менеджера, работающего в продажах, и поможет руководителю найти эффективное решение в самых ......
Продажи через независимых торговых представителей
Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Управление продажами
Цель данной книги - дать практический инструмент для разработки стандартов качества работы с клиентами, напрямую влияющих на финансовый результат каждого специалиста и компании в целом, а также предоставить удобный "конструктор" для разработки ......
Как сделать красиво на бумаге
Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для ......
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не ......
Машина продаж. Системный подход к активным продажам
Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - ......
Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж
Настоящее издание - практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных ......
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......
Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
Для кого эта книга? Для 99% собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама - это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать ......
Уходим в отрыв
О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......
Отжимать — это нормально. Как получать максимум от сотрудников
Книга основана на опыте сотрудничества с российскими компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник до ювелирных магазинов. По-настоящему крепкий бизнес, способный даже в тяжелые ......
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......
Как спасти свой бизнес?
Вы держите в руках книгу, которая задумывалась как инструкция по выживанию в кризис для мелких и средних предпринимателей. Эта книга - руководство к действию, конкретное, практическое и помогающее. Структура книги задумана так, что Вам ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......
Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
О чем эта книга Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить ......
Управление большими продажами. СПИН-продажи 3
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе ......
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем ......
Управление продажами
Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......
Рентабельность влияния
"Рентабельность влияния" - первое издание, в котором рассказывается не только о том, как коммуницировать в сети, но и как оценить эффективность этой коммуникации. Сегодня социальные сети уже являются обязательным полем в комплексе маркетинговых ......
Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу
Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками ......
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
О чем эта книга Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций - это просто ......
Эра умных продаж на рынке b2b
Книга "Эра умных продаж на рынке b2b" - книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые ......
Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации
Цитата "Из каждых переговоров можно выжать максимум выгоды, применив несколько нехитрых правил". О чем книга Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры ......
Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса
Цитата "Совершенная машина продаж" - удивительная книга, которая радикально изменит ваш способ ведения бизнеса. Чет Холмс невероятно талантлив, и эта практичная книга - воплощение его суперудачного подхода к делу." Стивен Кови-мл. "Масса ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Цитата "Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и ......
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Цитата "Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем." Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. ......
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации
Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......
Продажи большим компаниям
О чем эта книга Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными-компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно. ......
The Unpublished
Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих ......
Эмоциональный интеллект. Российская практика
О чем эта книга Наши чувства и эмоции влияют не только на здоровье и личную жизнь, но и на успех в работе. Они могут помочь создать крепкую семью, сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но могут и в одночасье ......
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены ......
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного ......
На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент ......
Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов
В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл ......
Поставщик - розничные сети
Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......
Иные продажи
О чем эта книга В этой книге Александр Деревицкий учит продажам как виду боевых искусств. Она написана для продавцов, которые уже научились продавать, любят это дело и хотят расти дальше. Она написана для продавцов, которые любят изобретать ......
Книга директора по сбыту
"Книга директора по сбыту" Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст ......
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом ......
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......
Я - бренд. Формула успеха
Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорога, имеющий выраженную направленность в ......
Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества
Цитата "Модель дистрибуции - это определенная конфигурация нескольких каналов продаж, которые использует компания, чтобы ее товар дошел до конечного потребителя. Каналами могут быть розничные сети магазинов - как региональные, так и ......
Ритейл-маркетинг. Практики и исследования
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......
Переговоры. Полный курс
Цитата "Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!" Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......
Искусство войны в иллюстрациях. Классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках
Легендарный трактат Сунь-Цзы в наглядных иллюстрациях от Джессики Хэги, автора бестселлер "Как быть интересным". В этой книге переплелись мудрость бронзового века и визуальное мышление века информации. С одной стороны, искусство войны Сунь-Цзы ......