Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая история зарубежных стран

Т. М. Тимошина

Экономическая история зарубежных стран

Издательство: Юстицинформ, 2012 г.
978-5-7205-1160-9
Цифровая книга
Объем: 504 стр.

Настоящее учебное пособие подготовлено профессором кафедры экономической теории МГИМО(У) Т.М. Тимошиной, в течение многих лет читающей курс истории экономики. Автор излагает экономическую историю зарубежных стран начиная с древних цивилизаций (Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима) до настоящего времени. В работе рассматривается средневековое хозяйство стран Западной Европы, процесс становления в Европе рыночной экономики в XVI-XVII веках. Отдельные главы посвящены экономической истории Англии, Франции, Германии, США и Японии. Книга содержит список литературы, хронологию, а также приложение, куда включены сведения о монархических династиях Франции, Англии, Германии и президентах США.

Учебное пособие рассчитано на студентов экономических специальностей высших и средних специальных учебных заведений, а также на широкий круг читателей, интересующихся экономической историей зарубежных стран.

Посмотрите также...

Экономическое преобразование России

Экономическое преобразование России

Эдмон Тери, известный французский экономист и политический обозреватель, редактор журнала "Экономист Европы", в 1913 г. провел по поручению двух французских министров исследование состояния российской экономики. В своей книге "Экономическое ......

Экономическая история России

Экономическая история России

Настоящее учебное пособие подготовлено профессором кафедры экономической теории МГИМО(У) Т.М.Тимошиной, в течение многих лет читающей курс истории экономики. Автор исследует экономическую историю России, начиная с развития хозяйства древних ......

Экономическая история России

Экономическая история России

Настоящее учебное пособие подготовлено профессором кафедры экономической теории МГИМО(У) Т.М.Тимошиной, в течение многих лет читающей курс истории экономики. Автор исследует экономическую историю России начиная с развития хозяйства древних ......

Экономическая история России. Учебное пособие

Экономическая история России. Учебное пособие

Автор учебного пособия исследует экономическую историю России, начиная с развития хозяйства древних славянских племен и до настоящего времени. Подробно рассматриваются этапы становления народного хозяйства и государственности, формирования ......

История экономики России

История экономики России

Представлена экономическая история России с древности до начала XXI века. Раскрыт предмет экономической истории как науки, охарактеризовано ее место в системе экономических знании и в подготовке специалистов. Рассмотрено экономическое движение ......

Экономическая история России

Экономическая история России

Настоящее учебное пособие подготовлено профессором кафедры экономической теории МГИМО (У) Т.М.Тимошиной, в течение многих лет читающей курс истории экономики. Автор исследует экономическую историю России, начиная с развития хозяйства древних ......

Экономическая история зарубежных стран

Экономическая история зарубежных стран

Освещено экономическое развитие ведущих стран Западной Европы, США и Японии с древнейших времен до наших дней. Показаны основные особенности и тенденции развития сельского хозяйства, промышленности, транспорта, финансов, денежного обращения, ......

Экономическая история СССР и зарубежных стран

Экономическая история СССР и зарубежных стран

Учебник написан в соответствии с программой курса "Экономическая история СССР и зарубежных стран". Впервые в одном учебнике даются все разделы курса экономической истории. В нем освещаются важнейшие проблемы развития хозяйства ......

Экономическая история зарубежных стран

Экономическая история зарубежных стран

Настоящее учебное пособие подготовлено профессором кафедры экономической теории МГИМО(У) Т.М.Тимошиной, в течение многих лет читающей курс истории экономики. Автор излагает экономическую историю зарубежных стран начиная с древних цивилизаций ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация