Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Общее собрание акционеров.  Подготовка,  созыв,  проведение

П. С. Настин

Общее собрание акционеров. Подготовка, созыв, проведение

Серия: Деловая библиотека
Издательство: Юстицинформ, 2007 г.
978-5-7205-0830-2
Цифровая книга
Объем: 480 стр.

Издание представляет собой методическое руководство, разработанное на основе анализа действующего законодательства с учетом специфики рассматриваемых вопросов, включая особенности составления документов, сопровождающих собрание (протоколы, отчет, бюллетени и др.). Оно содержит тексты законов и иных правовых актов, обязательных к руководству при организации указанного корпоративного события, а также разъяснения судебных инстанций по наиболее серьезным вопросам, возникающим в практической деятельности акционерных обществ.

Книга предназначена для руководителей и специалистов акционерных обществ, акционеров, работников ведомственных инстанций и правоохранительных органов, профессиональных участников рынка ценный бумаг, для практикующих юристов и иных специалистов коммерческих организаций, решающих вопросы корпоративного права и управления, а также студентов и преподавателей юридических и экономических вузов.

Посмотрите также...

Корпоративные отношения. Правовое регулирование организационных форм

Корпоративные отношения. Правовое регулирование организационных форм

В книге анализируются актуальные проблемы правового регулирования корпоративных отношений, возникающие в процессе предпринимательской деятельности в РФ (корпоративного бизнеса). Раскрывается понятие корпоративных отношений, исследуется ......

Акционерное общество. Корпоративные процедуры. Книга 1. Общее собрание акционеров и совет директоров

Акционерное общество. Корпоративные процедуры. Книга 1. Общее собрание акционеров и совет директоров

Данная книга посвящена корпоративным процедурам российского акционерного общества, обеспечивающим функционирование высшего органа управления компании - общего собрания акционеров и органа стратегического руководства - совета директоров. Тем ......

Методы защиты от враждебного поглощения

Методы защиты от враждебного поглощения

Книга является систематическим исследованием современных методов защиты от враждебного поглощения. В ней подробнейшим образом рассмотрены практические аспекты применения методов защиты, их влияние на благосостояние акционеров обороняющейся ......

Трудовые отношения и трудовые споры

Трудовые отношения и трудовые споры

Книга содержит толкование законоположений, касающихся трудовых отношений, трудового и коллективного договоров, индивидуальных и коллективных трудовых споров в соответствии с изменениями, внесенными в Трудовой кодекс РФ Федеральным законом от 30 ......

Процессуальные средства защиты прав акционеров в арбитражном суде. Книга 2

Процессуальные средства защиты прав акционеров в арбитражном суде. Книга 2

В книге рассматривается компетенция арбитражного суда по разрешению споров, связанных с участием в акционерном обществе. Отдельно автор останавливается на дискуссионных вопросах определения подведомственности споров с участием лиц, ......

Об обществах с ограниченной ответственностью. Комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ

Об обществах с ограниченной ответственностью. Комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. №14­ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" с учетом внесенных в него изменений, в том числе Федеральными закономи от 30 декабря 2008 г. №312­ФЗ, от 19 июля ......

Правовое регулирование природоресурсных платежей

Правовое регулирование природоресурсных платежей

Книга является учебным пособием нового поколения и представляет собой комплексное учебное издание. В нем природоресурсные платежи (плата за пользование природными ресурсами) представлены как крупный комплексный правовой институт, сложившийся и ......

Сделки акционерного общества

Сделки акционерного общества

В книге раскрывается понятие экстраординарных сделок как выходящих за пределы обычной хозяйственной деятельности организации. Это понятие охватывает рассредоточенные по налоговому, трудовому, антимонопольному законодательству, законодательству ......

Настольная книга кадровика. Юридические аспекты

Настольная книга кадровика. Юридические аспекты

На каждом этапе "жизни в организации" - прием, работа, увольнение - отношения сотрудника и фирмы регулируются трудовым законодательством. Одной из основных задач кадровика является грамотное сопровождение этих отношений. Настоящее издание ......

Италия - СССР. Современные предприятия

Италия - СССР. Современные предприятия

В книге раскрывается правовой механизм организации и деятель­ности советско-итальянских совместных предприятий, анализируется опыт и рассматривается перспектива....

Информационное право

Информационное право

Опираясь на анализ структуры информационной сферы, автор детально рассматривает имеющуюся и проектируемую законодательную базу данной сферы. Информационная сфера структурируется как сфера правового регулирования по поводу информации при ее ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация