Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Способы управления многоквартирным домом.  Товарищество собственников жилья

С. А. Лушкин, С. И. Федоров, А. В. Шанталей

Способы управления многоквартирным домом. Товарищество собственников жилья

Серия: Деловая библиотека
Издательство: Юстицинформ, 2007 г.
978-5-7205-0818-0
Цифровая книга
Объем: 240 стр.

В книге рассматриваются все предусмотренные законом способы управления многоквартирным домом. Наиболее подробно анализируется самый эффективный, по мнению авторов, способ - управление товариществом собственников жилья. Авторы исследуют проблемы управления, вызванные объективными причинами, наличием пробелов и противоречий в действующем законодательстве, и дают рекомендации, помогающие юридически грамотно выйти из затруднительной ситуации при выборе способа управления домом.

Издание предназначено для широкого круга читателей, но в первую очередь оно адресовано собственникам помещений в многоквартирных жилых комплексах, которые заинтересованы в качественном обслуживании и эксплуатации своего дома.

Посмотрите также...

Управление многоквартирным домом

Управление многоквартирным домом

В издании рассматриваются положения ряда статей Жилищного кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, определяющие порядок организации общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, вопросы его компетенции, порядок ......

Управление общим имуществом в многоквартирном доме. Проблемы и решения

Управление общим имуществом в многоквартирном доме. Проблемы и решения

Издание посвящено исследованию теоретических и практических проблем, возникающих при управлении общим имуществом многоквартирных домов, и выработке путей их разрешения. В работе впервые проведен комплексный анализ данного правового явления в ......

Доступное жилье. Люди и национальный проект

Доступное жилье. Люди и национальный проект

Национальный проект "Доступное жилье", обозначив цель и финансовые средства для ее достижения, не содержал конкретного указания на способы достижения цели, вследствие чего вокруг задач нового строительства разыгралась серьезная борьба. Это ......

Покупка и продажа квартиры

Покупка и продажа квартиры

Хотите купить или продать квартиру, но не знаете, с чего начать? Как обезопасить себя от недобросовестной сделки, афер на рынке недвижимости и услуг "черных риэлторов"? Как выгоднее покупать жилье - в кредит или в ипотеку; что выгоднее покупать: ......

Комментарий к Федеральному закону `О товариществах собственников жилья` (постатейный научно-практический)

Комментарий к Федеральному закону `О товариществах собственников жилья` (постатейный научно-практический)

В постатейном комментарии к Федеральному закону `О товариществах собственников жилья` даются ответы на многие актуальные прикладные и теоретические вопросы, возникающие в связи со становлением и развитием новых форм управления недвижимостью в ......

Все о недвижимости. Вторичный рынок жилья

Все о недвижимости. Вторичный рынок жилья

Специалисты Корпорации "ИНКОМ-недвижимость" - лидера российского рынка недвижимости - покажут вам на примерах, какие сложности могут быть у продавца и покупателя квартиры, как избежать их; какие документы необходимы для сделки; что придется ......

Защита прав владельцев недвижимости при реконструкции

Защита прав владельцев недвижимости при реконструкции

В предлагаемой вниманию читателя книге подробно освещаются вопросы реконструкции недвижимости, проводимой на основании актов исполнительной власти. Автор рассказывает о рисках инвесторов, проводящих "реконструкцию" по инициативе властей, уделяя ......

Справочник риэлтора

Справочник риэлтора

Квартирный вопрос на сегодняшний день остается одним из самых актуальных. Зачастую граждане не обладают нужными знаниями и временем и только квалифицированная помощь специалиста поможет избежать многих ошибок и решить этот вопрос быстро и ......

Договор управления многоквартирным домом

Договор управления многоквартирным домом

Настоящая книга представляет собой одно из первых монографических исследований, специально посвященное договорным отношениям по профессиональному управлению многоквартирными домами. Избранное, строго сфокусированное направление исследования ......

Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. Начала экономической теории клубов

Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. Начала экономической теории клубов

Новая книга известного экономиста, исследователя и аналитика Александра Борисовича Долгина, автора переведенных на многие языки книг "Экономика символического обмена" и "Манифест новой экономики", посвящена злободневному и главному вопросу, ......

Налогообложение бизнеса. Правовые основы

Налогообложение бизнеса. Правовые основы

В пособии рассматриваются вопросы, посвященные источникам правового регулирования отношений в сфере налогообложения, прав и обязанностей субъектов налоговых правоотношений, стадий налогового производства субъектов предпринимательства, налогового ......

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

Эта книга - незаменимое практическое пособие как для предпринимателей, так и для тех, кто только обдумывает возможность заняться предпринимательской деятельностью. Автор разъясняет, как встать на учет в налоговых органах и во внебюджетных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация