Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Партизанские маркетинговые исследования

Роберт Каден

Партизанские маркетинговые исследования

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
978-5-91657-530-9
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

О чем эта книга
Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях.

Исследования - это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей деятельности компании любого размера. Они стоят дорого, а точнее - очень дорого. Но если вам не по карману дорогостоящие профи, не отчаивайтесь. Благодаря этой книге вы разберетесь во всех тонкостях первичных маркетинговых исследований и сможете получить очень полезные результаты самостоятельно.

Почему мы решили издать эту книгу
Еще одна полезная книга по маркетингу - хороший вклад в бизнес наших читателей. Ведь эффективные инструменты нужны и доступны компаниям любого уровня!

Фишки книги
Проверенная временем теория Джея Левинсона + Проверенные практикой знания Боба Кадена = Меньше денег + Больше информации.

Для кого эта книга
Для тех, кто только начинает свою дорогу в бизнесе и маркетинге, и тех, кто уже давно овладел премудростями и нуждается в новых идеях.

От автора
Недостаток знаний о маркетинговых исследованиях способен нанести огромный вред любой компании, привести к снижению объема продаж и упущенным возможностям. Книга, которую вы держите в руках, содержит детали, касающиеся не только бед, поджидающих вас, если вы не сможете провести соответствующие исследования. Вы также узнаете о той радости, которую можно испытать, просматривая отчеты о прибылях и убытках, если вы оцените по достоинству это знание. .

Партизанская маркетинговая атака - это десятишаговый процесс, ведущий от невежества и пассивности к действию и прибыльности. Каков, по вашему мнению, первый шаг стратегии? Если вы ответите: "Маркетинговые исследования", значит, вы поняли, в чем состоит движущая сила атаки. Маркетинг без исследований подобен путешествию на ощупь по Соединенным Штатам Америки. Вам крупно повезет, если сослепу вы не свалитесь в Большой Каньон. .

Кто считает будто исследование - дело скучное? На страницах этой книги исследования представлены захватывающими и привлекательными, как наука о космических путешествиях. .

Об авторе
Роберт Каден - специалист маркетолог с более чем тридцатилетним стажем. Прежде чем организовать собственную компанию, занимающуюся маркетинговыми исследованиями, проработал в крупнейших фирмах Чикаго.


Посмотрите также...

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге "Маневры маркетинга" представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......

Социология маркетинга. Учебное пособие для вузов

Социология маркетинга. Учебное пособие для вузов

Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный ......

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald`s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, ......

Бизнес-маркетинг

Бизнес-маркетинг

Это наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге. На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение маркетинговой теории. Но самое главное - авторы подробнейшим образом описывают реализацию маркетинговых ......

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ......

Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности

Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности

Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха ......

Маркетинг от потребителя

Маркетинг от потребителя

О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ......

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......

Управление маркетингом

Управление маркетингом

Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление

Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление

Эффект харизмы - это умение нацелить все свои способности на то, чтобы произвести сильное, неизгладимое впечатление на окружающих, оказывая на них эмоциональное и интеллектуальное влияние, то есть воздействуя на их мысли, отношение и поведение.  ......

Сила личности. Как влиять на людей и события

Сила личности. Как влиять на людей и события

Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед. Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать свои преимущества. Эта книга поможет ......

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

О чем эта книга Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить ......

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......

Есть идея! История ИКЕА

Есть идея! История ИКЕА

Цитата "Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, а следовательно, нам надо предъявлять повышенные требования к себе." Ингвар Кампрад О чем книга Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере ......

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса

О чем эта книга Из этой книги вы узнаете, что всем известные скидки и распродажи - это всего лишь самые простые, даже примитивные, и далеко не самые эффективные методы увеличение объема продаж. В действительности арсенал стимулирования сбыта ......

Маркетинг эпохи

Маркетинг эпохи "Like"

Мир интернет-коммуникаций - сегодня уже такая же реальность, как и мир материальной культуры. Новые формы социального бытования подвергаются постоянной трансформации: здесь создаются и исчезают новые сервисы, формируются внутренние правила, ......

Методы исследования рынка

Методы исследования рынка

Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте. Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), ......

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как ......

Рентабельность влияния

Рентабельность влияния

"Рентабельность влияния" - первое издание, в котором рассказывается не только о том, как коммуницировать в сети, но и как оценить эффективность этой коммуникации. Сегодня социальные сети уже являются обязательным полем в комплексе маркетинговых ......

Верьте мне - я лгу!

Верьте мне - я лгу!

Все мы постоянно находимся под воздействием мощных потоков лжи. Она подкрадывается к нам на улице, преследует на работе и стремится полностью завладеть нашим сознанием с экрана ТВ и особенно персонального гаджета. Эта книга способна кардинально ......

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную ......

Научиться вести разговор в любой ситуации

Научиться вести разговор в любой ситуации

Почти каждый из нас временами попадает в ситуации, когда уверенность в себе покидает нас, и мы теряемся, не зная, что делать и что говорить. Некоторые всегда немного нервничают, общаясь с малознакомыми людьми; другие уверенно ведут себя в беседе ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2021 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация