Вольфганг Ментцель
Риторика. Искусство говорить свободно и убедительно
Rhetorik: Frei und uberzeugend sprechen
Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
Издательство: Омега-Л, 2012 г.
978-5-370-02617-1
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Каждый, кому хотя бы раз в жизни приходилось выступать перед аудиторией, знает, как это непросто. Чтобы научиться этому, безусловно, нужна практика. Но это довольно долгий и трудный путь. С помощью, представленных в этой книге рекомендаций, упражнений, техник отработки навыков и многочисленных примеров Вы очень быстро овладеете искусством говорить свободно и убедительно.
Книга написана простым, ясным и доступным языком.
Адресована широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Как вести переговоры. Развитие навыков
Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с ......
Самое главное о переговорах
"Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в ......
Риторика. Искусство говорить свободно и убедительно
Каждый, кому хотя бы раз в жизни приходилось выступать перед аудиторией, знает, как это непросто. Чтобы научиться этому, безусловно, нужна практика. Но это довольно долгий и трудный путь. С помощью представленных в этой чниге рекомендаций, упражнений,...
Риторика. Искусство говорить свободно и убедительно
Каждый, кому хотя бы раз в жизни приходилось выступать перед аудиторией, знает, как это непросто. Чтобы научиться этому, безусловно, нужна практика. Но это довольно долгий и трудный путь. С помощью, представленных в этой книге рекомендаций, упражнений,...
Общаемся на английском: легко и непринужденно
Как правильно начать и завершить разговор с англоязычным партнером, какие темы принято обсуждать в непринужденной беседе, какие языковые и культурные особенности необходимо при этом учитывать, какие устойчивые выражения уместны в той или иной ......
Техника ведения беседы
Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ......
Мотивация
В этой книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки производственной ......
Секреты эффективного делового общения
Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ......
Риторика для делового человека
В книге рассматриваются теоретические основы красноречия, риторические приемы письменной и устной речи, направленные на повышение эффективности коммуникации и межличностного общения. Пособие базируется на современном материале, содержит задания, ......
Учимся сохранять спокойствие
Почему иногда нам так сложно сохранять спокойствие? Что выводит нас из себя, и что мы выиграем, научившись владеть собой? В этой книге собраны многочисленные примеры, тренинги и техники сохранения невозмутимости, которые способны сделать вашу ......
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать
В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ......
Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не только
Вашему вниманию предлагается издание "Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не только"....
Марионетки бизнеса
Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, ......
Стив Джобс. Уроки лидерства
О чем эта книга Аудиоверсия новой книги о секретах успеха одного из величайших бизнесменов нашего времени. Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из ......
Поднимите свой финансовый IQ
В книге раскрываются пять основных видов финансового интеллекта, которые необходимы, чтобы становиться богаче, невзирая на состояние рынков акций и недвижимости. Для широкого круга читателей....
Жесткие переговоры в стиле агентурной вербовки. Секреты влияния и власти в деловом общении
В книге автор раскрывает алгоритмы ведения переговоров с трудными партнерами. Представленные модели взаимодействия с разными типами личности ориентируют переговорщика на ту или иную роль в зависимости от его задач и обстоятельств. Автор ......