Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха

Светлана Воинская

Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-529-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Творчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: как этим заработать?
Книга дает ответы на этот и многие другие вопросы. Как начать свое дело без бюджета и где найти помощников? Как удачно представить свои работы публике и где ее найти? Как сэкономить на продвижении и где продавать свои изделия? Как общаться с клиентами, чтобы они к вам возвращались снова и снова, и где найти лучшие материалы? Как стать звездой хендмейда и где потом проводить мастер-классы? И наконец, как создать собственную дизайнерскую марку?
Это руководство к действию - как из милого сердцу хобби создать прибыльный бизнес.

Для творческих людей.

Посмотрите также...

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом. В ......

365дней очень творческого человека

365дней очень творческого человека

Если вы "свободный художник", вы знаете, как трудно распланировать свое время. Кажется, что его много, но при этом вы постоянно чего-то не успеваете, а быт и вовсе приходит в запустение. Представляем проверенную практикой систему организации ......

365 дней очень творческого человека

365 дней очень творческого человека

Что это? Это ежедневник, созданный специально для тех, чей труд принято называть творческим. Он разработан успешным дизайнером Яной Франк на основе ее собственного подхода, прошедшего проверку временем и тяжелыми испытаниями. С его помощью вы ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Упрости себе жизнь. Как навести порядок на работе и дома

Упрости себе жизнь. Как навести порядок на работе и дома

О чем эта книга Это подробное руководство о том, как разгрести бардак вокруг себя ровно за одну неделю. Методика Доланд не требует моральных сверхусилий и штудирования инструкций. Можно просто открыть книгу и начинать менять к лучшему окружающее ......

Как перестать откладывать жизнь на потом

Как перестать откладывать жизнь на потом

Цитата "Если у нас нет мотивации, то мы будем откладывать все на потом. Если мы найдем, чем себя замотивировать, то победим прокрастинацию. Часто это делается очень просто, исключение составляют случаи, когда мы испытываем страх". Лео Бабаута О ......

Нетворкинг для интровертов. Искусство заводить полезные связи для необщительных

Нетворкинг для интровертов. Искусство заводить полезные связи для необщительных

Проанализировав традиционные приемы нетворкинга, автор книги пришла к выводу, что они написаны для экстравертов. А как же остальные люди - те, кто ненавидит шумные вечеринки, саморекламу и похвальбу, и предпочитает большую часть времени ......

Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния

Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния

О чем эта книга Увлекательное путешествие Сары Лейси по разным странам с динамично развивающейся экономикой показало: яркие и харизматичные предприниматели могут появиться где угодно. Книга "Мечтай, создавай, изменяй!" - это ее приглашение ......

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

О чем эта книга Это увлекательный рассказ нью-йорского журналиста Эй Джей Джейкобса, который решил узнать, насколько правдивы различные методики, обещающие здоровую и долгую жизнь. Он просто начал выполнять их, дословно, одну за одной - до тех ......

Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности

Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности

О чем эта книга Эта книга поможет вам повысить свою продуктивность, уменьшить стресс и наконец начать приходить домой вовремя! Ее четвертое издание содержит конкретные рекомендации о том, как правильно организовать свой рабочий процесс и стать ......

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

Год жизни Леволапика (+ магнит в подарок)

Год жизни Леволапика (+ магнит в подарок)

Что это?Это ежедневник, созданный специально для левшей. В мире, устроенном "под правую руку", левша часто сталкивается с тем, что многие вещи расположены не с той стороны, все крутится, режется, открывается, разворачивается и отматывается "не ......

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Эта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы ......

Измени жизнь, оставаясь собой. Личный ребрендинг

Измени жизнь, оставаясь собой. Личный ребрендинг

Цитата "Хватит пытаться стать другим человеком и подстраиваться под чужие стандарты. Перестаньте бороться с собой - и все получится!" О чем книга Переделывать себя - бесполезно. Свои страхи надо не изживать, а благодарить; бороться с ......

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......

Сотвори и продай. Как превратить хобби в дело и добиться успеха

Сотвори и продай. Как превратить хобби в дело и добиться успеха

О чем эта книга О том, как начать зарабатывать на том, что делаешь своими руками. Как открыть собственный хендмейд-бизнес без бюджета? Как выгодно представить свои работы публике, и где ее найти? Как сэкономить на продвижении, и где продавать ...

...

Как зарабатывать на любимом хобби. Делаем деньги своими руками

Как зарабатывать на любимом хобби. Делаем деньги своими руками

Давно мечтаете зарабатывать на жизнь с помощью любимого занятия и наконец-то уйти из офиса? Эта книга поможет превратить ваше хобби в успешный бизнес. Автор, заработавший миллион на хэндмейде, на простых примерах и с помощью практических заданий ......

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, ......

Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться жить на вдохновении, не оборвав Музе крылья

Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться жить на вдохновении, не оборвав Музе крылья

О чем эта книга Если человек занят не своим делом, он теряет смысл жизни. Но если это самое "свое дело" подразумевает чистое творчество, то нередко желание им заняться наталкивается на резкое непонимание окружающих. Жизнь превращается в ......

Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью

Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью

О чем книга Множество идей, которые могли бы изменить мир: от новых продуктов и бестселлеров до набросков великих картин, ежедневно возникают в головах креативных людей, но так и не покидают их. У вас есть отличная идея, беспрецедентная по ......

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Цитата "Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и ......

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Аннотация Это первая книга на русском языке, посвященная эскизам, артбукам и путевым дневникам как самостоятельному творческому занятию. Написала ее дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, автор книги "Профессия - иллюстратор". ......

Преимущества интровертов

Преимущества интровертов

О чем эта книга Интроверты вдумчивы, обладают богатым воображением, склонны к индивидуальной работе и нестандартному мышлению. Интроверты внимательные наблюдатели и слушатели. Интроверты предпочитают общаться один на один и обычно ведут богатую ......

Рисуй каждый день. Один год с художником-иллюстратором

Рисуй каждый день. Один год с художником-иллюстратором

О чем эта книга 365 дней настоящего иллюстратора. Дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски задумала потрясающий творческий эксперимент "365". Она дала себе слово творить каждый день. Смысл таких проектов заключается в том, чтобы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация