Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Имидж - путь к успеху

А. Вемъ

Имидж - путь к успеху

Серия: Сам себе психолог
Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-900-4
Цифровая книга
Объем: 160 стр.

"Имидж - ничто, жажда - все!" - лозунг, правда, хорош. Только работает этот лозунг тогда, когда вы вальяжно отдыхаете в жарких странах.
А при каких условиях можно это делать?
При условии наличия нужного количества денежных средств.
А от чего зависит оно зависит?
От того, на какой работе вы работаете.
Согласитесь, что при устройстве на престижную работу бутылка с газированным напитком вам вряд ли поможет. Вам поможет … правильно выбранный имидж.
Изучив эту книгу, вы сможете создать свой неповторимый имидж, с помощью которого расположите к себе окружающих, измените к лучшему личную жизнь, завоюете расположение вышестоящих начальников и коллег по работе.
Помните, ваш успех - в ваших руках!

Посмотрите также...

Афоризмы о пути к успеху

Афоризмы о пути к успеху

Самый захватывающий и интересный путь - это путь к успеху. Обычно все начинается с мечты. А дальше вас ждет множество этапов на пути достижения цели. Здесь будут и ошибки, и случайности, и триумфы, и разочарования, но в итоге вы обязательно ......

Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий

Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий

Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании... Все это мероприятия - самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, ......

Имидж как средство достижения успеха

Имидж как средство достижения успеха

Диск представляет собой практическое руководство (тренинг-лекция) по созданию алгоритма личностной успешности, ресурсного харизматического обаяния, экологичному конструированию и переконструированию имиджа в зависимости от характера, ......

Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым

Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым

Самый эффективный и единственный в современных условиях способ построения финансовой безопасности - создание собственного бизнеса. Этому и посвящена настоящая книга. Вы узнаете алгоритм создания любого бизнеса (семейное дело, временный проект, ......

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ......

Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения

Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ - в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для ......

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных ......

Тайм-менеджмент в два счета

Тайм-менеджмент в два счета

В этой книге есть как система личного тайм-менеджмента, так и мастер-классы по работе с программой Outlook 2007. Рекомендации, изложенные в ней, - это разработки Александра Горбачева, имеющего восьмилетний опыт работы в области тайм-менеджмента, ......

Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле

Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле

"Лебедянский" и "Вимм-Билль-Данн". "Техносила" и "Эльдорадо". "КонсультантПлюс" и "Гарант". "Рамстор" и "Аuchan". LiveJournal, Блоги@Mail.Ru и "Яндекс"... Для большинства компаний слово "конкуренция" имеет роковое значение. Цель этой книги - ......

Усиление продаж

Усиление продаж

Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, ......

Фотография как бизнес: с чего начать, как преуспеть

Фотография как бизнес: с чего начать, как преуспеть

Фотограф - одна из наиболее увлекательных профессий на свете. Она дает возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о ......

Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится ......

Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения

Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения

Книга "Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения" призвана удовлетворить огромный спрос на знания и умения в сфере управления коммуникациями, который существует на рынке подготовки и самоподготовки менеджеров. Издание дает обширный свод ......

Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе

Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе

Книга посвящена созданию в компании общей стратегии продаж, позволяющей эффективно обучать продавцов, формировать командный дух всего персонала, а также удерживать уже имеющихся Клиентов и успешно привлекать новых на фоне высокой конкуренции в ......

Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера

Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера

Создать себе хорошую репутацию значит пригласить в свою жизнь успех и процветание. Это правило работает одинаково эффективно как в бизнесе, так и в личной сфере. Александр Кичаев, известный психолог-консультант, предлагает разобраться в том, как ......

Как сделать карьеру с помощью Интернета

Как сделать карьеру с помощью Интернета

Книга для тех, кто хочет добиться успеха в жизни. Вы найдете в ней советы как выбрать вуз, престижную бизнес-школу, а также получить работу в процветающей российской или зарубежной фирме. Объясняются психологические и законодательные аспекты ......

Бизнес-план. Практическое руководство по составлению

Бизнес-план. Практическое руководство по составлению

Для чего нужен бизнес-план? Бизнес-план выполняет по крайней мере девять основных функций, как внешних (познакомить с Вашим предприятием и раскрыть суть его деятельности различным представителям делового мира), так и внутренних, жизненно важных ......

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

О чем эта книга Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд - это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план ......

Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!

Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!

Это - не книга по мотивации… Это - не книга по психологии… Это - не книга об успехе… Это книга - о вас! Книга "Возможно все!" расскажет вам о том, как наполнить свою жизнь достижениями. И не просто достижениями, а победами, к которым стремитесь ......

12 недель в году

12 недель в году

О книге Мы все знаем, чего хотим, и это отражается в наших планах - как личных, так и планах нашей компании. Проблема чаще всего заключается не в планировании, а в исполнении запланированного. Для уменьшения этого разрыва между тем, что мы ......

Как быть интересным. 10 простых шагов

Как быть интересным. 10 простых шагов

О чем эта книга. Книга-мотиватор с простыми и очень точными рисунками о том, как жить полной и интересной жизнью. О том, как использовать каждый шанс, как быть по-детски непосредственным, но не ребячливым. О новых идеях, креативности, риске. И о ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация