Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Год жизни Леволапика  (+ магнит в подарок)

Яна Франк

Год жизни Леволапика (+ магнит в подарок)

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-362-6
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Что это?
Это ежедневник, созданный специально для левшей. В мире, устроенном "под правую руку", левша часто сталкивается с тем, что многие вещи расположены не с той стороны, все крутится, режется, открывается, разворачивается и отматывается "не туда". Даже простые ежедневники и тетрадки левше неудобны, ему их приходится чуть ли не переворачивать. И вот - первый ежедневник, в котором особенно удобно писать левой рукой.

Для кого этот ежедневник?
Для тех, кто всю жизнь встает с левой ноги, но нисколько не переживает об этом.

"Фишка"
Ежедневник полностью придуман и исполнен левшой Яной Франк - замечательным дизайнером и очень творческим человеком. А значит, большинству левшей он тоже будет удобен.

От автора
Я - неизлечимая леворучка. Родившаяся в стране, где левой рукой запрещали писать, где родителей заставляли переучивать левшей, и где гении изобретали волшебные предметы, способные излечить левшей от "дурных привычек". Когда я была совсем маленькая, мне подарили ложку, которую якобы было невозможно держать в левой руке. При попытке съесть что-то этой ложкой, держа ее в левой руке, из нее все должно было выливаться. Оно и выливалось. Ложка была уродливой, и походила на хоккейную клюшку. Я навсегда обиделась на друзей семьи, подаривших мне эту гадость, а ложкой я все равно ела. Левой рукой. Я как-то приспособилась - ну и что, что выливается. Меня таким дешевым трюком не проймешь.
Я отвоевала себе право писать левой рукой даже в советской школе. Просто меня невозможно было переучить и заставить, от попыток переучить меня на правую сторону весь мой мир разваливался, и я просто теряла способность читать, писать, говорить и думать.
Когда я выросла, наступили другие времена, (а я, к тому же, переехала жить в страну, где леворучки никому не мешали), и я обнаружила, что бывает и на нашей улице праздник. Я увидела магазины, сделанные специально для левшей, наполненные "левыми" товарами. Я узнала, что для нас сделали, наконец, режущие ножницы, открывающие открывалки и правильные линейки. Со временем я сама начала выпускать товары со своими картинками, сделанные специально для левшей. Например, кружки, на которых левше будет тоже видно картинку (часто это не так). Причем на моих кружках левши не только видели картинку, это была картинка, нарисованная специально для них!
Левши всегда интересовали меня, они притягивают меня, и странным образом многие из них окружают меня в течение всей жизни. Меня интересует их картина мира, ход мысли и то, как они обращаются с вещами - удобными и не очень. И, когда я вижу леворучек, изогнувшись не известно каким способом, пишущих, рисующих и мастерящих, мне всегда хочется сделать для них (нет, на самом деле для нас!) что-нибудь удобное. Что-то такое смешное, доброе, "левое", специально для нас.

Этот календарь-ежедневник - очередная попытка сделать что-то такое: особый, специальный подарок для представителей "биологического меньшинства", которые в обычной жизни все чаще спотыкается о вещи, сделанные "для всех". Чтобы в очередной раз вспомнить, что они - не совсем такие, как все.

Об авторе
Яна Франк (известная в сети как Миу Мау) родилась в 1972 году в Душанбе в семье художников-графиков. В 1990 году переехала в Берлин, где стала дизайнером, а позже - креативным директором в большом агентстве. Пытаясь совместить работу, дом и воспитание сына, сформировала собственную систему организации творческих процессов, в результате чего добилась успеха и большой эффективности в работе. В 2003 году появилось еще одно отягощающее обстоятельство - тяжелая болезнь, - с учетом которого пришлось заново учиться правильно распределять свои ресурсы. Сегодня Яна пишет книги о своей профессии, рисует иллюстрации для глянцевых журналов, преподает и занимается искусством. Несмотря на то что значительную часть времени все еще приходится проводить в больницах, она успевает заниматься всем, что для нее важно.

Вместе с этой книгой в подарок вы получите магнит с надписью "Здесь живет Леволапик". Диаметр магнита: 5.7 см.

Посмотрите также...

Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха

Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха

Творчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: как этим заработать? Книга дает ответы на этот и ......

Истории. Альбом для развития креативности

Истории. Альбом для развития креативности

Легендарные альбомы известного японского иллюстратора и автора детских книг Таро Гоми. Он придумал эти альбомы 20 лет назад, и с тех пор в них рисует весь мир! В серии выходят: "Истории", "Животные", "Всякие вкусности". Что это за альбомы? ......

Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться жить на вдохновении, не оборвав Музе крылья

Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться жить на вдохновении, не оборвав Музе крылья

О чем эта книга Если человек занят не своим делом, он теряет смысл жизни. Но если это самое "свое дело" подразумевает чистое творчество, то нередко желание им заняться наталкивается на резкое непонимание окружающих. Жизнь превращается в ......

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Аннотация Это первая книга на русском языке, посвященная эскизам, артбукам и путевым дневникам как самостоятельному творческому занятию. Написала ее дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, автор книги "Профессия - иллюстратор". ......

Дневник успешного человека

Дневник успешного человека

Что это? Это инструмент личной эффективности, разработанный известным бизнес-тренером Алексом Левитасом на основе рекомендаций американского мультимиллионера Джека Кэнфилда. Известно, что, стоит начать за чем-нибудь следить, как этот параметр ......

Легкий способ перестать опаздывать

Легкий способ перестать опаздывать

О чем эта книга Долгожданное лекарство для тех, кто хронически опаздывает У вас есть чувство, будто вы всегда бежите позади поезда? Вы уже пробовали ставить часы на десять минут вперед и даже раньше вставать, но все напрасно. В этой книге, ......

Дневник дизайнера-маньяка

Дневник дизайнера-маньяка

Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, ......

Дневник дизайнера-маньяка

Дневник дизайнера-маньяка

Это книга о дизайнерах и для дизайнеров – откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, ......

Тайные знания коммерческих иллюстраторов

Тайные знания коммерческих иллюстраторов

В этой книге Яна Франк рассказывает, как стать коммерческим иллюстратором, и раскрывает всю "кухню" этой работы: объясняет, с чего начать и куда стремиться, как составить портфолио, где найти клиентов и как с ними работать, подробно разбирает ......

Ежедневник. Система Константина Бакшта

Ежедневник. Система Константина Бакшта

Ежедневник коммерсанта от Константина Бакшта, лауреата некоммерческой Национальной деловой премии "Капитаны российского бизнеса" в номинации "Лучший бизнес-тренер" в 2012 году, позволит строить и развивать свой бизнес, применяя знания и ......

365 дней вместе. Ежедневник для родителей

365 дней вместе. Ежедневник для родителей

Это иллюстрированный ежедневник для родителей, которые мечтают: планировать важные дела и оставлять место сюрпризам; справляться с рутиной регулярных обязанностей и оставлять силы на игры и приключения; сохранять самые важные мгновения и ......

Мои 5 лет. 365 вопросов, 1825 ответов. Дневник

Мои 5 лет. 365 вопросов, 1825 ответов. Дневник

О чем эта книга Из чего состоит наша жизнь? Из тысяч важных деталей и мелочей, неожиданных мыслей, ярких эмоций и ощущений, которые хочется надолго сохранить в памяти. Помните ли вы, о чем мечтали 5 лет назад? От какой песни сходили с ума и где ......

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

Мотивирующая книга-блокнот, которая предлагает интересные идеи на каждый день года. Каждый новый день - шанс создать что-то новое. Отложите телефон и возьмитесь за карандаш - предоставьте себе пространство для творчества. Эта книга-блокнот ......

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Автор бестселлера "Уничтожь меня!" дарит своим поклонника новое интерактивное руководство, позволяющее исследовать окружающий мир подобно истинным художникам! "Открой мир заново" - это уникальная в своем роде книга, способствующая развитию ......

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Автор бестселлера "Уничтожь меня!" дарит своим поклонника новое интерактивное руководство, позволяющее исследовать окружающий мир подобно истинным художникам! "Открой мир заново" - это уникальная в своем роде книга, способствующая развитию ......

Блокнот для тайм-менеджмента

Блокнот для тайм-менеджмента

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Год, прожитый правильно. Ежедневник. Метод Глеба Архангельского ( VIP-издание, брендированное, недатированный)

Год, прожитый правильно. Ежедневник. Метод Глеба Архангельского ( VIP-издание, брендированное, недатированный)

Цитата "Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь". Глеб Архангельский Что это Это недатированный ежедневник по авторскому методу российского гуру ......

Думай и богатей! Блокнот Наполеона Хилла

Думай и богатей! Блокнот Наполеона Хилла

Прочитать книгу - легко. Запомнить и внедрить ключевые принципы, описанные в ней, в повседневную жизнь - задача, посильная не каждому. "Думай и богатей!" - блокнот для тех, кто контролирует свое время и ресурсы. В нем представлены основные уроки ......

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

О книге Практичный инструмент от Игоря Манна, который поможет вам пройти путь до "Номера 1". Этот еженедельник - дополнение к бестселлеру "Номер 1" Игоря Манна и практикум по ней. С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы ......

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (классический, недатированный)

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (классический, недатированный)

Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского, который поможет вам правильно и эффективно планировать свое время, ничего не забывать, везде успевать и при этом наслаждаться жизнью. Все ежедневники ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация