Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


МСФО: точка зрения КПМГ.  Практическое руководство по международным стандартам финансовой отчетности  (комплект из 2 книг)

МСФО: точка зрения КПМГ. Практическое руководство по международным стандартам финансовой отчетности (комплект из 2 книг)

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1931-3, 978-0-414-04786-0
Книгопечатная продукция
Объем: 3596 стр.

Цитата
"По мере того как все большее число стран переходит на МСФО и пользователи МСФО в этих странах начинают сосредоточенно изучать требования стандартов, доискиваясь до значений отдельных слов, нам неустанно напоминают о том, что эти стандарты основаны на принципах и предполагают толкования. И по мере того как возрастает количество практических вопросов, касающихся применения МСФО, которые поступают в КПМГ со всех стран мира, мы умножаем тот багаж профессиональных знаний, который передаем вам в рамках настоящей, нашей самой важной публикации".
Отдел развития профессиональной практики КПМГ в России и в СНГ

О чем книга
О практике применения Международных стандартов финансовой отчетности к конкретным операциям и соглашениям. В книге выделяются действующие требования, принятые изменения, еще не вступившие в силу, и возможные изменения, ожидаемые в будущем.

Почему книга достойна прочтения
- Эта книга способствует более глубокому пониманию МСФО и последовательному их применению в России и других странах СНГ.
- По сути она является руководством, имеющим толковательный характер и направленным на то, чтобы простым и доступным языком, используя реальные примеры, раскрыть логику МСФО с позиций практического применения их требований.
- Это уже восьмое обновленное издание книги, написанной специалистами компании КПМГ, которые ежедневно консультируют самые разные организации относительно практики применения МСФО и обладают наиболее полным знанием в этой области.

Для кого эта книга
Для финансовых руководителей, главных бухгалтеров, аналитиков, топ-менеджеров, владельцев предприятий, а также специалистов в области учета и отчетности.

Кто авторы
Специалисты Экспертной группы КПМГ по Международным стандартам, входящей в состав организации KPMG IFRG Limited.

Ключевые понятия
МСФО, финансы, отчетность.

Особенности оформления книги
Твердый переплет.

Посмотрите также...

Трансформация отчетности кредитных организаций от РСБУ к МСФО

Трансформация отчетности кредитных организаций от РСБУ к МСФО

В пособии на примере сквозной задачи изложены вопросы подготовки и составления финансовой отчетности кредитными организациями в соответствии с международными стандартами отчетности. Оно подготовлено на основе опыта трансформации отчетности ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Охвачен весь современный комплекс полных Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Раскрыто содержание каждого стандарта. На различных примерах, в том числе взятых из практики, проиллюстрирован порядок составления финансовой ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии рассмотрены основные положения курса "Международные стандарты финансовой отчетности". Теоретическая часть издания структурирована, базовые положения систематизированы и представлены, преимущественно, в табличном варианте, ......

МСФО. Учет и отчетность

МСФО. Учет и отчетность

Основное достоинство книги заключается в том, что в краткой и простой форме излагаются пока еще достаточно сложные для российских специалистов особенности применения международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Рассматриваются принятые ......

Первое применение МСФО

Первое применение МСФО

Цитата "Принимая во внимание различия в порядке учета для компаний, применяющих МСФО впервые, и компаний, уже применяющих МСФО, вопрос о том, что рассматривать в качестве первого применения МСФО, крайне важен. Стандарт определяет финансовую ......

Новые МСФО по консолидации и оценке справедливой стоимости

Новые МСФО по консолидации и оценке справедливой стоимости

Цитата "С 1 января 2013 года вступают в силу сразу несколько ключевых стандартов, применение которых может значительно изменить существующую практику подготовки консолидированной финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами ......

МСФО: переводы на человеческий. Выпуск 2. IFRS 1 "Первое применение международных стандартов финансовой отчетности"

МСФО: переводы на человеческий. Выпуск 2. IFRS 1 "Первое применение международных стандартов финансовой отчетности"

Вашему вниманию предлагается издание "МСФО: переводы на человеческий. Выпуск 2. IFRS 1 "Первое применение международных стандартов финансовой отчетности""....

МСФО: переводы на человеческий. Выпуск 4. Учет имущества согласно МСФО

МСФО: переводы на человеческий. Выпуск 4. Учет имущества согласно МСФО

Выпуск №4 содержит официальные тексты МСФО IAS 2 "Запасы", IAS 16 "Основные средства", IAS 17 "Аренда", IAS 36 "Обесценение активов", IAS 40 "Инвестиционное имущество", IFRIC 4 "Определение наличия в соглашении признаков договора аренды", SIC 15 ......

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

В книге представлена точка зрения инвестиционных аналитиков на то, каким образом специалисты и финансовые рынки будут оценивать стоимость компаний на основании финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО.Особое внимание уделено ......

Применение МСФО (комплект из 3 книг)

Применение МСФО (комплект из 3 книг)

Настоящая книга - наиболее полное и подробное руководство по вопросам практического применения Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Она основана на опыте специалистов по МСФО компании "Эрнст энд Янг". Четвертое расширенное и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация