Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Библия триатлета

Джо Фрил

Библия триатлета

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-184-4
Цифровая книга

О чем эта книга
Здесь изложена методика занятий триатлоном: принципы тренировок, правильное питание, наращивание выносливости, растяжка, восстановление, профилактика травм, информация о снаряжении и его подгонке… Эта книга поможет вам подготовиться к соревнованиям: спринт-триатлону, олимпийской дистанции, Half-Ironman, и, наконец, полному Ironman. В ней учтены особенности подготовки самых разных групп спорсменов: от новичков до профессионалов.
При этом она очень проста для восприятия: четкая структура, понятные описания, иллюстрации и удобные таблицы контрольных данных позволят вам планомерно идти к вашей высокой цели.

Для кого эта книга
Для тех, кто уже занимается триатлоном.
Для тех, кто еще только собирается им заняться.

"Фишка" книги
Во-первых, это первое полноценное руководство по самостоятельным занятиям триатлоном, выпускаемое в нашей стране.
Во-вторых, его написал один из самых известных в мире тренеров по триатлону, вклад которого в развитие этого вида спорта сравним со вкладом Менделеева в химию.

От автора
Простота очевидна для всякого, кто когда-либо занимался плаванием, велосипедом или бегом. Все эти виды спорта доступны в любом возрасте, даже людям с малым опытом. Прохождение короткой дистанции в триатлоне или дуатлоне по силам практически каждому. Сложность же занятий комплексными видами спорта становится очевидной лишь тогда, когда новичок решает улучшить свои результаты. Перед ним моментально встают вопросы типа "Нужно ли ежедневно заниматься каждым видом спорта?" или "Сколько времени должны занимать тренировки? Почему я постоянно испытываю усталость? Чем я должен питаться?".
Разумеется, вопросы возникают и у опытных спортсменов, однако у тех они появляются в результате более глубокого понимания тонкостей того или иного вида спорта. Опытные атлеты задаются все более сложными вопросами типа "Как прогнозировать пик физической подготовки? Как создать оптимальную программу, позволяющую достичь максимума физической подготовки и при этом не перетренироваться? Существует ли способ быстрого восстановления, позволяющий чаще тренироваться?".
И хотя цель этой книги и состоит в том, чтобы дать ответы на каждый такой вопрос, следует понимать, что однозначных ответов нет. Индивидуальные различия порождают огромное множество способов тренировок для триатлона или дуатлона. Тем не менее у всех атлетов (вне зависимости от их опыта, возраста, пола и врожденных способностей) много общих черт. Все они используют один и тот же энергетический источник, у всех них одинаковое количество костей и мышц, объединенных в систему одним и тем же образом, и нервная система каждого из них действует одинаково.
Вопрос уникальности возникает лишь тогда, когда речь заходит о деталях тренировочного процесса. Мотивация к занятиям спортом, врождённые способности, временные рамки и ограничения, а также цели у всех различаются. Так как спектр возможностей достаточно широк, универсального способа организации тренировок не существует. В противном случае все основные вопросы нашей книги мы могли бы осветить всего на нескольких страницах.
Успех в соревнованиях по комплексным видам спорта приходит благодаря пониманию двух аспектов тренировки: общепринятых ее принципов и ваших собственных исключительных потребностей. Это означает, что тренировочный процесс является одновременно и наукой и искусством. Успешный спортсмен использует понимание обоих аспектов для формирования системной программы тренировок.
Эта книга поможет вам разработать собственную систему тренировок на основе науки и искусства. Научную часть работы достаточно легко описать. Часть, связанную с искусством, описать тоже возможно, однако научить этому можно лишь с помощью практической работы. Разработанная вами система будет отличаться от систем ваших партнеров по тренировкам. Она не будет имитировать системы, используемые вашими спортивными кумирами. Она будет предназначена исключительно для вас. Чтобы она работала, вы должны ей доверять. А это возможно, только если вы понимаете ответы на связанные с ней вопросы "как" и "почему" и сознаете, что никакая система не является совершенной.

Посмотрите также...

Железный человек есть в каждом. От кресла бизнес-класса до Ironman

Железный человек есть в каждом. От кресла бизнес-класса до Ironman

О чем эта книга Вам не казалось иногда, что вы уже не можете вырваться из замкнутого круга "работа - дом", что жертвуете ради работы слишком многим и что ваш социум постепенно сужается? Не чувствуете ли вы, что заплываете жиром - физическим и ......

Библия триатлета

Библия триатлета

О чем эта книга Здесь изложена методика занятий триатлоном: принципы тренировок, правильное питание, наращивание выносливости, растяжка, восстановление, профилактика травм, информация о снаряжении и его подгонке… Эта книга поможет вам ......

Библия триатлета. Библия велосипедиста. Полное погружение (комплект из 3 книг)

Библия триатлета. Библия велосипедиста. Полное погружение (комплект из 3 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект книг "Библия триатлета. Библия велосипедиста. Полное погружение"....

Я здесь, чтобы победить. Взлом кода гонки Ironman

Я здесь, чтобы победить. Взлом кода гонки Ironman

Аннотация: О чем эта книга "Я здесь, чтобы победить" - эти слова произнес мало кому известный за пределами Австралии спортсмен перед своим первым гавайским Ironman. Ту гонку он проиграл, но от своих слов не отступился. В итоге он 12 раз стал ......

Триатлон. Олимпийская дистанция

Триатлон. Олимпийская дистанция

О чем эта книга Не всякому триатлету по душе длинные дистанции триатлона. Многим нравится более динамичная олимпийская дистанция, в которой друг за другом следуют плавание на 1500 м, 40-километровая велогонка, бег 10 км. Из этой книги вы узнаете ......

Триатлон. Олимпийская дистанция

Триатлон. Олимпийская дистанция

О чем эта книга Не всякому триатлету по душе длинные дистанции триатлона. Многим нравится более динамичная олимпийская дистанция, в которой друг за другом следуют плавание на 1500 м, 40-километровая велогонка, бег 10 км. Из этой книги вы узнаете ......

Позный метод бега. Экономичный, результативный, надежный

Позный метод бега. Экономичный, результативный, надежный

О чем эта книга С методической точки зрения - это изложение теории бега от известного ученого Николая Романова. Теория эта основана на том, что можно снизить травматизм и сделать свой бег быстрым, красивым и экономичным, если сместить свое ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация