Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Навыки ребенка.  Как решать детские проблемы с помощью игры

Бен Фурман

Навыки ребенка. Как решать детские проблемы с помощью игры

Kids' Skills: A Playful and Solution-Focused Approach to Solving Children's Problems

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2012 г.
978В­5В­91671В­197В­4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Цитата
"Даже если вы договорились с ребенком о том, каким конкретно навыком ему требуется овладеть, это еще не значит, что у ребенка автоматически появится соответствующая мотивация. Для того чтобы вызвать ее, вам придется потрудиться над тем, чтобы ребенок приобрел интерес к освоению навыка. Тут вам на помощь придут несколько способов: во-первых, позвольте ребенку самому придумать название для нужного навыка; во-вторых, помогите ему увидеть преимущества владения этим навыком; наконец, спланируйте вместе с ним - заранее, - как вы отпразднуете победу.
Кроме того, вы можете заручиться поддержкой добровольных помощников, которые будут подбадривать ребенка в процессе обучения."
Бен Фурман

О чем книга
Страхи, нарушения сна, поведенческие отклонения - все дети проходят через это по мере роста и развития. Обычно такие проблемы проходят сами по себе, но иногда могут затягиваться на месяцы и даже годы. И в таких случаях детям нужна помощь. Справиться с подобными трудностями помогает игровая методика, разработанная всемирно известным финским психиатром доктором Фурманом и его коллегами и стремительно завоевывающая популярность во всем мире. В этом практическом руководстве, содержащем множество примеров из жизни, доктор Фурман представляет свою методику в действии. Последовательно освещая все 15 ее этапов, автор показывает особенности ее применения в собственных семьях и в профессиональных ситуациях. Прочитав эту книгу, вы по-новому взглянете на общение со своими и чужими детьми.

Почему книга достойна прочтения
Вы можете пользоваться этой книгой по-разному, в зависимости от ваших интересов и потребностей. Для вас она может быть:
- Практическим руководством по методике освоения навыков.
Вы можете считать эту книгу учебником, цель которого - научить вас применению методики как для помощи вашим собственным детям, так и для работы с воспитанниками детских учреждений.
- Введением в образовательные и терапевтические методики, ориентированные на поиск решений в работе с детьми.

Справочником для поиска решений детских проблем. Это:
- дурные привычки;
- агрессивность;
- депрессия, потери и горе;
- страхи и кошмары;
- поведенческие проблемы;
- детские истерики;
- синдром дефицита внимания.

Вы можете воспринимать эту книгу как философский труд, смысл которого в том, чтобы познакомить вас с новым революционным подходом в психологии, носящим название "психология, ориентированная на решение".

Для кого эта книга
Эта книга для будущих и молодых родителей. Страхи, нарушения сна, поведенческие отклонения - все дети проходят через это по мере роста и развития. Обычно такие проблемы проходят сами по себе, но иногда могут затягиваться на месяцы и даже годы. И надо быть готовым, чтобы вовремя это предотвратить.

Кто автор
Бен Фурман - психиатр, психотерапевт, содиректор Хельсинкского института краткосрочной психотерапии. В течение многих лет работает над трансформацией различных идей в практические инструменты психотерапии. Его книги, изданные в Финляндии, переведены и опубликованы на многих языках мира. Бен преподает и читает лекции в своей стране и за рубежом, ведет просветительскую психологическую программу на национальном телевидении.

Ключевые понятия
Дети, родители, педагогика, психология, практическое руководство, детские страхи, агрессия, депрессия, игра, решения детских проблем, школа, процесс обучения, детские навыки.

Посмотрите также...

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей

Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей

Цитата "Чем раньше ребенок научится грамотно организовывать свое время, тем более спокойно, бесстрессово и эффективно пройдут его школьные годы, тем более радостную, насыщенную и наполненную событиями жизнь он проживет". Глеб Архангельский О ......

Феноменальная память. Методы запоминания информации

Феноменальная память. Методы запоминания информации

Цитата Возможности вашей памяти – безграничны. Реализовать их полностью – не такая уж и сложная задача. О чем книга Наукой доказано: наша память подвластна тренировке ещё в большей степени, чем наши мышцы. Если вы часто что-то забываете, значит ......

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

Цитата "Когда в семье рождается ребенок, родители мечтают дать ему все самое лучшее. Они читают лучшие книги о развитии малышей, покупают самые правильные игрушки, отдают максимум своего времени общению и играм с малышом, любят его и лелеют. Эта ......

Навыки ребенка: Как решать детские проблемы с помощью игры

Навыки ребенка: Как решать детские проблемы с помощью игры

Страхи, нарушения сна, поведенческие отклонения – все дети проходят через это по мере роста и развития. Обычно такие проблемы проходят сами по себе, но иногда могут затягиваться на месяцы и даже годы. И в таких случаях детям нужна помощь. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация