Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Английский язык.  Менеджмент,  маркетинг,  таможенное дело

Брюховец Н. А., Чахоян Л. П.

Английский язык. Менеджмент, маркетинг, таможенное дело

Букинистическое издание

Серия: Специалист
Издательство: Профессия, 2005 г.
5-86457-093-1
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, подготавливающих специалистов в области управления, экономики и таможенного дела, а также для студентов и аспирантов, специализирующихся в области внешнеэкономической деятельности.

Продуманные упражнения на устную и письменную речь, глоссарий специальных терминов, прекрасный методический аппарат способствуют успешному овладению сложным материалом. Тематический материал учебника (кадровые вопросы, страхование, маркетинг и реклама, платежи, таможенное дело, документооборот) представляет интерес и для широкого круга читателей - работников коммерческих структур и фирм, совместных предприятий, представителей малого бизнеса и переводчиков.
Учебник рассчитан на лиц, овладевших базовой грамматикой и лексикой английского языка.

Посмотрите также...

Развитие безбумажной технологии в организационных системах

Развитие безбумажной технологии в организационных системах

В сборник включены работы по анализу и распознаванию текстовых и голосовых документов, хранению, упорядочению и управлению архивами документов в базах данных. Сборник адресован исследователям и разработчикам систем автоматизации ......

Методы и средства работы с документами

Методы и средства работы с документами

Сборник представляет работы по теоретическим и прикладным аспектам документооборота и смежным задачам распознавания текста, взаимодействия с базами данных, пользовательского интерфейса. Сборник адресован исследователям и разработчикам систем ......

Организационное управление и искусственный интеллект

Организационное управление и искусственный интеллект

В настоящем сборнике рассматриваются: современная концепция и технология работы с системами электронного документооборота, принципы организации архивного хранения документов; проблемы управления знаниями; технология формирования и программное ......

Банковские информационные системы и технологии. Часть 1. Технология банковского учета

Банковские информационные системы и технологии. Часть 1. Технология банковского учета

Рассмотрены теоретические принципы построения банковских информационных систем, их эволюция и роль в современных банковских структурах. Описаны особенности компьютерно-ориентированных банковских технологий, специфика организации синтетического и ......

Секс и флирт на работе

Секс и флирт на работе

Как научиться выживать на работе? Как добиться успеха и избежать при этом депрессий и переутомления? Как правильно строить отношения с коллегами и начальством? Как противостоять враждебности и интригам? Серия книг Алена Самсона "Скорая помощь в ......

Кадровое делопроизводство. Документация

Кадровое делопроизводство. Документация

В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке служащих по профессиям "Инспектор по кадрам", "Менеджер по персоналу". Рассмотрены обязательный состав и виды кадровой документации, приведены правила ее ведения. ......

Открываем свое дело. С чего начать. 3-е изд., испр. Губарец М.А.

Открываем свое дело. С чего начать. 3-е изд., испр. Губарец М.А.

Свой бизнес - дело непростое. Нужно разобраться с огромным количеством вопросов: выбрать вид деятельности, подготовить документы для регистрации и зарегистрировать предприятие, выбрать систему налогообложения, найти необходимые ресурсы и начать ......

Практическая бухгалтерия на Excel 2007 для малого бизнеса

Практическая бухгалтерия на Excel 2007 для малого бизнеса

Книга представляет собой практическое пособие по применению Microsoft Excel для ведения бухгалтерского учета в малом бизнесе. В настоящее время на рынке имеются самые разнообразные специализированные программы, позволяющие осуществлять ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация