Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы государственного хозяйства

Л. В. Ходский

Основы государственного хозяйства

Издательство: Типография Ю. Н. Эрлих, 1913 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 580 стр.

Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1913 год. Типография Ю.Н.Эрлих.
Оригинальная мягкая обложка. С дарственной надписью от автора.
Сохранность хорошая.

Л.В.Ходский в работе "Основы государственного хозяйства. Курс финансовой науки" значительно расширяет границы финансовой науки по сравнению с предыдущими политическими исследователями, разграничивая понятие финансов вообще и финансов в широком смысле (определяя его как государственное хозяйство, состоящее из всех государственных институтов, предприятий и учреждений финансового характера).
В предмет финансов Л.В.Ходский включает не только доходы, но также и расходы. Такая позиция являлась весьма прогрессивной для своего времени. Л.В.Ходский полагал, что финансы неразрывно связаны с самим существованием государства, являются порождением государства. Л.В.Ходский признает невозможность отделения финансовой науки от финансовой политики.

Посмотрите также...

Народное хозяйство Ленинградской области. Статистический сборник

Народное хозяйство Ленинградской области. Статистический сборник

Москва, 1957 год. Госстатиздат. Издательский переплет. Сохранность хорошая. В статистическом сборнике приведены важнейшие данные, отражающие развитие народного хозяйства Ленинградской области за ряд лет. Отдельные данные приводятся в сравнении с ......

Сравнительно-исторический очерк организации ремесленной промышленности в России и западноевропейских государствах

Сравнительно-исторический очерк организации ремесленной промышленности в России и западноевропейских государствах

Киев, 1864 год. Университетская Типография. На обложке дарственная надпись "Его превосходительству Александру Андреевичу Росса(?) в знак уважения. От автора". Владельческая обложка, под которой сохранена оригинальная. Сохранность хорошая. Листы ......

Капитал и прибыль. История и критика теорий процента на капитале

Капитал и прибыль. История и критика теорий процента на капитале

Санкт-Петербург, 1909 год. Типография А. Розена. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Первый лист обложки отходит от книжного блока. Евгений (Ойген) фон Бем-Баверк - австрийский экономист и государственный деятель, сыгравший в истории ......

Журнал

Журнал "Народное хозяйство". Полный годовой комплект за 1903 год

Санкт-Петербург, 1903 год. Издатель Л. В. Ходский. Владельческий переплет, кожаные корешок и уголки. Сохранность хорошая. "Народное Хозяйство" - научно-общественный журнал, издававшийся и редактировавшийся Л.В.Ходским в ......

О свободных гаванях

О свободных гаванях

Вашему вниманию предлагается издание в оригинальном переплете с дарственной надписью от автора. Сохранность раритета очень хорошая. Эта редкая книга по оффшорным территориям станет хорошим подарком бизнесмену. Формировавшиеся в экономическом ......

Бумажные деньги французской революции (1789 - 1797)

Бумажные деньги французской революции (1789 - 1797)

Москва, 1919 год. Издательство Редакционно-издательского отдела В.С.Н.Х. (Высшего Совета народного хозяйства). С двумя диаграммами. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Настоящее издание входит в цикл работ, которые выпускал Отдел ......

Закон стоимости и его использование в народном хозяйстве СССР

Закон стоимости и его использование в народном хозяйстве СССР

Настоящий сборник содержит материалы научного совещания по вопросу о законе стоимости и его использовании в народном хозяйстве СССР, проведенного в мае 1957 г. Институтом экономики АН СССР. Материалы сборника представляют собой доклады, ......

Лекции по истории экономического быта Западной Европы. В 2 частях. В 2 книгах (комплект)

Лекции по истории экономического быта Западной Европы. В 2 частях. В 2 книгах (комплект)

Петроград, 1920-1922 гг. Центральное кооперативное издательство "Мысль", 4-я Государственная типография. Владельческие переплёты. Сохранность хорошая. Автор на основе обширного фактического материала проследил эволюцию различных сторон ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация