Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Forex: от простого к сложному.  Новые возможности с клиентским терминалом

И. В. Морозов, Р. Р. Фатхуллин

Forex: от простого к сложному. Новые возможности с клиентским терминалом "MetaTrader"

Букинистическое издание

Издательство: Телетрэйд, 2004 г.
5-9900250-1-7
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Настоящая книга посвящена истории возникновения, основным этапам формирования и современному состоянию мирового валютного рынка. Рассматриваются внутренняя организация валютного рынка и основные наиболее широко применяемые методы анализа финансовых рынков, позволяющие предсказывать поведение цены, что в конечном счете может помочь заработать деньги, работая с финансовыми инструментами.

Также в данной книге читатель может почерпнуть информацию об устройстве и функционировании центральных банков крупнейших развитых стран мира: Центрального Банка Великобритании, Европейского Центрального Банка, Центрального банка Швейцарии, ФРС США и Центрального Банка Японии, методах и инструментах, которыми они пользуются при проведении кредитно-денежной политики.

В книге приведен список и описание основных макроэкономических индикаторов, которыми описывается состояние крупнейших экономик мира, и приводится описание того, как значения тех или иных макроэкономических индикаторов может влиять на валютный рынок.

Работа на финансовых рынках невозможна без использования информационно-торговых терминалов. Как пользоваться клиентским терминалом MetaTrader и какие преимущества это принесет торгующему? Об этом мы также здесь поговорим.

Книга может быть интересна тем, кто собирается торговать финансовыми инструментами, интересуется организацией банковских систем крупнейших стран мира или историей формирования мировой системы валютных отношений. Информация о макроэкономических индикаторах может представлять определенный интерес для тех, кто занимается экономической статистикой и макроэкономикой.

Посмотрите также...

Forex

Forex

Основная идея этой книги состоит в том, чтобы рассказать читателю об электронной торговле валютой на мировом рынке Forex и психологически подготовить к ней. Читатель узнает о возможностях восхитительных спекуляций иностранными деньгами, которые ......

Forex - это просто. Самоучитель

Forex - это просто. Самоучитель

Перед вами книга, в которой процесс торговли на рынке Forex описан простым и доступным языком. Даже самый далекий от финансовых операций человек сможет легко воспринять материал и успешно применить его на практике. Автор книги, сотрудник одной ......

MetaTrader 4.Учимся зарабатывать на FOREX

MetaTrader 4.Учимся зарабатывать на FOREX

В данной книге подробно и в доступной форме рассматриваются основы работы с торговой платформой "MetaTrader 4": от установки терминала на компьютер до тестирования советников. Основной акцент в книге сделан на наглядное изображение всех ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация