Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Опыт военной разведки на службе в коммерческой фирме

Олег Бабец

Опыт военной разведки на службе в коммерческой фирме

Серия: Коммандос
Издательство: Харвест, 2004 г.
985-13-4924-0, 985-13-1832-9
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В данной книге рассмотрены наиболее важные вопросы организации и практической деятельности информационно-аналитической службы (разведки) коммерческой фирмы. При этом автор, во-первых, широко использует собственный опыт работы в качестве руководителя такой службы; во-вторых, он ссылается на многочисленные примеры из опыта военных разведок Германии и СССР.

Книга предназначена руководителям и сотрудникам коммерческих предприятий и фирм, а также охранных и детективных агентств. Кроме того, она представляет немалый познавательный интерес для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Механизмы управления производством продукции военного назначения

Механизмы управления производством продукции военного назначения

В работе определены особенности функционирования наукоемких производств оборонно-промышленного комплекса, исследованы и получили дальнейшее развитие основные организационно-экономические механизмы обеспечения реализации программ и планов ......

Беспроцентный кредит. Шокирующая правда о беспроцентных кредитах в России

Беспроцентный кредит. Шокирующая правда о беспроцентных кредитах в России

Сегодня абсолютно любую вещь Вы можете купить в кредит, будь то автомобиль, квартира, компьютер, стиральная машина или что-либо еще. Банки наперебой предлагают свои услуги, соревнуясь в том, у кого условия лучше. Для проверки Вашей ......

Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией

Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией

Джинсы "Levi`s" по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке ......

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажа О чем книга О соединении искусства сценической иллюзии с практикой ......

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

С конца 1970-х гг. китайская экономика растет феноменальными темпами. При помощи каких механизмов Китаю удается расти столь стремительно? Может ли Китай в недалеком будущем оставить позади нынешних мировых экономических лидеров? Есть ли в Китае ......

Охранные подразделения

Охранные подразделения

В книге систематизирована информация, необходимая для создания и обеспечения деятельности охранных структур. Приведены основные требования к службам охраны и их задачи. Приведена необходимая информация о законодательной базе охранной ......

Офисный шпионаж

Офисный шпионаж

Офисный шпионаж От автора бестселлера "Секретная инструкция ЦРУ" Цитата "Надеюсь, что большая работа, выполненная Китом и Крейгом, - как и основополагающие секреты шпионского мастерства - покажется вам такой же поразительной и интересной, как и ......

Безопасность России. Безопасность строительного комплекса

Безопасность России. Безопасность строительного комплекса

Настоящий выпуск подготовлен в рамках многотомной серии "Безопасность России", издающейся с 1998 года. В книге рассматриваются теоретические и прикладные аспекты обеспечения безопасности объектов строительного комплекса. В настоящем томе ......

Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ

Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ

В книге представлена история противостояния разведки США и спецслужб ведущих стран мира, и в первую очередь КГБ СССР, сквозь необычную призму - тайную деятельность ученых, инженеров и офицеров Оперативно-технической службы ЦРУ. Авторы, ......

Обман и провокации в малом и среднем бизнесе

Обман и провокации в малом и среднем бизнесе

Книга адресована представителям малого и среднего бизнеса, работающим в России и странах бывшего СССР. В ней анализируются криминальные схемы и методы, представляющие серьезную опасность для любого бизнеса и его владельца. Раскрыто коварство ......

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация