Марина Корсакова
"Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании"
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1899-6
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Цитата
"Талант и интеллект, не подкрепленные управленческими технологиями, проигрывают: внутренний организационный хаос "съедает" все конкурентное преимущество".
Марина Корсакова
О чем книга
О том, как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию. В книге, на примере героев, сотрудников сервисного агентства "Альфа", рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов.
Почему книга достойна прочтения
- увлекательный сюжет совмещен с разбором реальных управленческих проблем. - В отличие от многих других книг, эта содержит не одну-две, а множество интересных идей. - В каждой из глав в первой части есть описание "болезни", а во второй - подробный план ее "лечения".
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет построить эффективный сервисный бизнес и "делать правильные вещи правильным образом".
Кто автор
Марина Корсакова - исследователь, кандидат экономических наук, преподаватель программ МВА, руководитель проектов, руководитель операционного отдела, директор по организационному развитию.
Ключевые понятия
Менеджмент, управление проектами, b2b.
Особенности оформления книги
Твердый переплет.
Посмотрите также...
Professional Event Coordination (The Wiley Event Management Series)
Book DescriptionIntroducing a clear path toward event excellence A comprehensive guide to essential competencies for event coordinators, Professional Event Coordination examines the full event planning process and provides the tools and ......
Искусство организации мероприятий. Стоит только начать!
Эта книга о том, как создать и сделать процветающей собственную компанию по организации мероприятий любого плана от свадеб и вечеринок до деловых конференций и спортивных соревнований. Книга поможет вам не только организовать и провести любое ......
Все, что нужно знать о производстве, я узнал в гараже Джо. Просто и доступно об управлении качеством
Казалось бы, что сложного в том, чтобы соорудить полки в гараже? Тем более если работами руководит Джо, вице-президент крупной производственной компании. Приглашенные им друзья и знакомые полностью доверяют его опыту и неукоснительно выполняют ......
Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании... Все это мероприятия - самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, ......
Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Цитата За последний год каждому из 10 миллионов наших клиентов довелось иметь дело примерно с пятью сотрудниками Scandinavian Airlines. Продолжительность общения составила не более 15 секунд. И эти 50 миллионов моментов истины смогли определить ......
Уходим в отрыв
О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......
Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд
Цитата Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы. Изадор Шарп О чем книга О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......
Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном мире
Цитата Эта книга не о том, как заставить всех плясать под твою дудку, как легко и быстро научить человека нравиться окружающим, как быть победителем всегда и во всем. Она о том, как найти именно свой успех, свой индивидуальный стиль жизни. Как ......
Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы
Цитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные ......
Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения
Часто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ "затащить" нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то чтобы мало... что, если их совсем нет? Что делать, ......
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......
Как я стал боссом. История "случайной" карьеры в международной корпорации
Перед вами удивительная, поучительная и подкупающая своей искренностью хроника успеха. Дэвид Новак, глава ресторанной сети Yum! Brands, стремительно прошел путь от рядового копирайтера до директора компании мирового масштаба. История честная: ......
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ......
От аниматора до шоумена. Практикум
Эта книга о том, как заработать большие деньги, используя свои творческие способности, как открыть собственное дело по направлению "Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих ......
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Цитата "Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем." Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. ......
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......