Г. Н. Бургонова, Н. А. Каморджанова
Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения
Букинистическое издание
Издательство: Финансы и статистика, 1999 г.
5-279-01916-X
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
В пособии представлены в системном изложении организация бухгалтерского учета в гостиницах, на туристских предприятиях, учебные задания по изучению данной дисциплины, тесты для проверки знаний студентов и ситуационные задачи. Изложение материала пособия построено в интерактивном режиме. Материал дан в соответствии с действующими и вновь принятыми законодательными и нормативными актами в области бухгалтерского учета и налогообложения. Для студентов экономических вузов, аспирантов, научных работников, можетбыть полезно практическим работникам данной сферы.
Посмотрите также...
Европейский гостиничный маркетинг
Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в ......
Гостиничный бизнес
Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной ......
Практикум по аудиту в организациях АПК
Состоит из обучающего модуля для студентов и методического материала для преподавателей. "Основы аудита" содержит методические указания, тесты, ситуационные задачи, контрольные вопросы для студентов по отдельным темам курса. "Практический аудит" ......
Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие
Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: сертификацию и классификацию средств размещения, правовой менеджмент, кадровую политику, маркетинговую политику и рекламу, бухучет и ......
Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе
Уточнен понятийный аппарат франчайзинга, выделены его основные черты и особенности, разработана классификация видов франчайзинга. Проведен анализ развития российских туроператорских франчайзинговых сетей. На основе системного исследования всех ......
Практикум по международному маркетингу
Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Для студентов, ......