Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Коммерческие инвестиции в объекты капитального строительства.  Правовое регулирование

Л. Г. Кропотов

Коммерческие инвестиции в объекты капитального строительства. Правовое регулирование

Издательство: Инфотропик Медиа, 2012 г.
978-5-9998-0123-4
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Работа Л.Г.Кропотова, юриста, практикующего в международной юридической фирме, отличается тем, что автор, четко представляя нужды бизнес-практики в сфере инвестирования, предпринял попытку сформулировать теоретические основы инвестиционного права, что стало основанием для рекомендаций практического свойства.

Для корпоративных юристов, юридического консалтинга, иных специалистов, занимающихся вопросами инвестирования.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Trading in Air: Mitigating Climate Change Through the Carbon Markets

Trading in Air: Mitigating Climate Change Through the Carbon Markets

"Trading in Air" provides a comprehensive insight into opportunities and challenges to achieve greenhouse gas emissions reductions through the carbon markets, with a focus on transition economies. Chapter I tracks the evolution of the global ......

Предпринимательское (хозяйственное) право и реальный сектор экономики

Предпринимательское (хозяйственное) право и реальный сектор экономики

Экономический кризис показал полную несостоятельность рыночного фундаментализма, отрицающего государственное регулирование экономики. Переход к инновационной экономике требует совершенствования правового регулирования ......

Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров

Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров

В книге раскрываются существующие теоретические и практические проблемы качества, предлагаются пути их решения с учетом мнения ведущих правоведов, имеющейся судебной практики, делового оборота и собственного опыта автора....

Картели и другие антиконкурентные соглашения. Право и практика

Картели и другие антиконкурентные соглашения. Право и практика

Госдума РФ и Правительство РФ поддержали инициативу ФАС России и внесли изменения в законодательство, ужесточив ответственность за картельные сговоры. Данная книга поможет не только понять, что такое картели, почему и как с ними надо бороться, ......

Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики

Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики

Уроки глобального финансово-экономического кризиса свидетельствуют о том, что тезисы о саморегулируемом рынке являются несостоятельными и не имеют под собой реальной основы. Осуществление модернизации экономики России и перевод ее на ......

Первичное публичное предложение (размещение) ценных бумаг. Правовая природа

Первичное публичное предложение (размещение) ценных бумаг. Правовая природа

Работа посвящена исследованию актуальных и малоизученных вопросов правового регулирования процедуры первичного публичного предложения (размещения) корпоративных ценных бумаг. Подробно анализируются виды ценных бумаг, используемые ......

Допуск иностранных инвесторов в стратегические отрасли экономики (правовые основы)

Допуск иностранных инвесторов в стратегические отрасли экономики (правовые основы)

Монография посвящена использованию такого средства государственного регулирования, как допуск иностранных инвесторов в стратегической отрасли экономики, его месту в системе обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. При работе ......

Стратегии выхода из бизнеса. Планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса

Стратегии выхода из бизнеса. Планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса

В книге на основе кейс-стади и примеров из реальной практики в простой и увлекательной форме делается полный обзор процесса выхода из бизнеса, заостряется внимание на ключевых моментах ведения переговоров и управления сделками, описывается, ......

Публично-частное партнерство в муниципальной сфере. Германский и Российский опыт

Публично-частное партнерство в муниципальной сфере. Германский и Российский опыт

Настоящая монография коллектива российских и германских авторов посвящена сравнительно-правовому анализу состояния и перспектив привлечения частных субъектов к решению публичных задач с акцентом на реализацию различных правовых форм ......

Ответственность трансграничных корпоративных групп. Теория и практика

Ответственность трансграничных корпоративных групп. Теория и практика

В книге впервые в отечественной юридической литературе комплексно рассмотрены теоретические и прикладные аспекты ответственности трансграничных корпоративных групп. Наряду с разработкой научной категории "трансграничная корпоративная группа" и ......

Манипулирование информацией на рынках

Манипулирование информацией на рынках

Работа Е.А.Емельяновой, юриста, практикующего в международной юридической фирме, посвящена новой и малоизученной в России теме - регулированию информационной среды рынка. Автором детально исследовано зарубежное законодательство в сфере ......

Ведение бизнеса в Китае. Правовые аспекты. Выпуск 1. Обзор правовой среды для бизнеса

Ведение бизнеса в Китае. Правовые аспекты. Выпуск 1. Обзор правовой среды для бизнеса

Учитывая возрастающий интерес российских компаний к китайскому рынку (и аналогичный интерес китайских компаний к российскому рынку), этим компаниям нужна надежная ориентация в правовой среде КНР с учетом правовой среды России. Серия книг ......

О рисках и спорах по кредитному договору

О рисках и спорах по кредитному договору

В издании рассматриваются одни из наиболее злободневных вопросов, возникающих при заключении и исполнении кредитного договора. На основе анализа и обобщения сложившейся судебной практики в работе исследуются такие аспекты кредитования, как ......

Проектируй будущее! Сценарное планирование в бизнесе

Проектируй будущее! Сценарное планирование в бизнесе

Как понять, в какую сторону может двинуться мир, страна, отрасль? Как подготовиться одновременно и к росту рынка, и его обвалу, и к закрытой экономике, и ее открытости? Наконец, как увидеть долгосрочные изменения еще в зародыше и успеть ......

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ на международной арене, вносит существенный вклад в рост ВВП и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация