Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дэвид Киркпатрик

Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

Серия: Высший класс
Издательство: Эксмо, 2011 г.
978-5-699-45486-0
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Марк Цукерберг основал социальную сеть Facebook в 19 лет, будучи еще студентом Гарварда. Сейчас, в 25, он самый молодой в мире миллиардер, не считая наследников крупных состояний: журнал Forbes оценивает его долю в Facebook в $4 млрд.
История создания Facebook, совершившей революцию в человеческом общении, легла в основу фильма "Социальная сеть", снятого одним из величайших режиссеров Голливуда Дэвидом Финчером. Но Цукерберг посчитал, что сценарий исказил не только факты, но и мотивы создателей уникального стартапа. Напротив, автору этой книги, он предоставил неограниченный доступ к любой информации о Facebook. Перед вами подлинная история социальной сети № 1, насчитывающей более полумиллиарда пользователей. Достоверно описаны все удачи и промахи команды основателей, затеявшей проект не ради денег, а по велению сердца – и, возможно, именно поэтому добившейся беспрецедентного успеха.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Основатели эффективных компаний

Основатели эффективных компаний

Тема этой книги - организация собственного бизнеса - очень современна. Это одна из немногих книг на эту тему, которая имеет серьезное научное обоснование. В ней представлены результаты исследований эффективности бизнес-организаций в зависимости ......

Как заработать деньги в Интернете

Как заработать деньги в Интернете

Перед вами практическое руководство для начинающих пользователей сети Интернет. Благодаря книге, вы узнаете, что Интернет - это неиссякаемый источник доходов. В книге подробно освещены шаги и рекомендации по извлечению дополнительного дохода при ......

100способов заработать деньги в трудные времена

100способов заработать деньги в трудные времена

Многие почему-то уверены, что в кризисные, нестабильные времена лучше не высовываться и держаться за свою работу, какой бы скучной и малооплачиваемой она ни была. Однако мнение это ошибочно. Ведь сколько известно случаев, когда человек, попав ......

Миллиард за идею

Миллиард за идею

Книга продолжает популярную издательскую серию, адресованную деловым людям. Известный специалист в области бизнеса Марвин Смолл и другие американские авторы исследуют проблемы, стоящие перед каждым, кто решил начать собственное дело. Как ......

Деньги. Как заработать и не потерять

Деньги. Как заработать и не потерять

Новая книга писателя и бизнес-консультанта, руководителя "Пражской школы бизнеса" Сергея Занина предназначена начинающим предпринимателям и всем тем, кто ищет реальные способы принципиально повысить свои доходы. Это практическое руководство ......

Как все начиналось. Apple, PayPal, Yahoo! И еще 20 историй известных стартапов глазами их основателей

Как все начиналось. Apple, PayPal, Yahoo! И еще 20 историй известных стартапов глазами их основателей

Как открыть бизнес, не имея ни денег, ни опыта, опираясь лишь на идею? И где взять эту идею, которая позволит вам перевернуть мир? Основатели Apple, Yahoo!, Adobe и других глобальных компаний знают ответ: ведь эти компании сами когда-то были ......

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Не стоит путать кризис с концом света! Надо обратить его себе на пользу! Эта книга – антикризисный план, который поможет вам сберечь свои деньги, оптимизировать траты, составить план жизни и сохранить душевное равновесие. Вы найдете рекомендации ......

Как быстро заработать деньги в Интернет

Как быстро заработать деньги в Интернет

С помощью этой книги вы сможете заработать в Интернете солидный капитал. Быстро! Всемирно известный автор книг о Секрете притяжения любых благ – успеха, счастья, богатства – Джо Витале расскажет о своих секретах ведения бизнеса в Интернете. В ......

Как заработать на фотографии в Интернете

Как заработать на фотографии в Интернете

Вы уже сделали первые шаги в фотографии и хотите превратить любимое занятие в источник заработка? Тогда эта книга для вас. Руководство, которое вы держите в руках, познакомит вас со всеми нюансами профессии микростокового фотографа, расскажет о ......

Как заработать в Интернет

Как заработать в Интернет

Прослушав аудиокнигу, Вы научитесь зарабатывать на волне новых технологий без опыта и вложений, только с помощью компьютера. В книге подробно раскрываются основные методы заработка в Интернете: от игры на бирже и создания сайтов до ведения ......

Как заработать на кризисе

Как заработать на кризисе

Экономический кризис возникает ниоткуда и выбивает большинство людей из привычной колеи. Кто-то теряет работу, отказывается от отпуска и престижного вуза для ребенка. Теряет деньги с трудом накопленные в растущей инфляции из-за разорившегося ......

Заработай миллион! Практикум по инвестициям для российских граждан

Заработай миллион! Практикум по инвестициям для российских граждан

В данной книге описаны все существующие на сегодняшний день виды инвестиций в России. Предлагаются четкие алгоритмы действий для желающих повысить свое финансовое положение. Представлены советы и практические рекомендации от эффективных ......

Как заработать, если умеешь писать

Как заработать, если умеешь писать

Сейчас пишут все. Но как найти свой собственный стиль? Как раскрутить себя и заработать, если уже умеешь писать? Эта книга - неоценимое пособие для каждого, кто хочет научиться писать так, чтобы его читали миллионы. А также для тех, кто хочет ......

Как заработать на квартиру за 3 года

Как заработать на квартиру за 3 года

Эта книга поможет решить одну из самых сложных задач, стоящих перед современным человеком, - купить собственное жилье. Для достижения этой цели не нужно кардинально менять свой образ жизни, отказываться от большинства сложившихся привычек, ......

Как заработать в Интернете

Как заработать в Интернете

Книга успешной бизнес-леди, создательницы и хозяйки популярного Интернет-журнала "Невестушка" Елены Лебедевой адресована всем, кто имеет навыки пользователя ПК и работы в Интернет. Любой, кто ищет идеи для собственного бизнеса, найдет здесь ......

Как все начиналось. Apple, PayPal, Yahoo! И еще 20 историй известных стартапов глазами их основателей

Как все начиналось. Apple, PayPal, Yahoo! И еще 20 историй известных стартапов глазами их основателей

Как открыть бизнес, не имея ни денег, ни опыта, опираясь лишь на идею? И где взять эту идею, которая позволит вам перевернуть мир? Основатели Apple, Yahoo!, Adobe и других глобальных компаний знают ответ: ведь эти компании сами когда-то были ......

Основатели эффективных компаний

Основатели эффективных компаний

Тема этой книги - организация собственного бизнеса - очень современна. Это одна из немногих книг на эту тему, которая имеет серьезное научное обоснование. В ней представлены результаты исследований эффективности бизнес-организаций в зависимости ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация