Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Нетворкинг для интровертов.  Искусство заводить полезные связи для необщительных

Девора Зак

Нетворкинг для интровертов. Искусство заводить полезные связи для необщительных

Networking for People Who Hate Networking: A Field Guide for Introverts, the Overwhelmed, and the Underconnected

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
978-5-91657-403-6
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Проанализировав традиционные приемы нетворкинга, автор книги пришла к выводу, что они написаны для экстравертов. А как же остальные люди - те, кто ненавидит шумные вечеринки, саморекламу и похвальбу, и предпочитает большую часть времени проводить в одиночестве? Неужели им не нужны полезные связи и деловые знакомства? Вовсе нет. Автор выводит новые правила - правила нетворкинга для интровертов, - тем самым превращая это искусство в полезное и приятное занятие. В книге приводится много ценных советов и рекомендаций, применимых к целям нетворкинга с учетом особенностей склада характера интровертов, а поучительные примеры из многолетнего опыта автора делают книгу по-настоящему увлекательным чтением, которое так любят интроверты.

Посмотрите также...

Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Аннотация Всем известна старая поговорка "Знание - сила", но мы забываем о том, что порой то, кого ты знаешь, намного важнее того, что ты знаешь. Связи и отношения могут иметь решающее значение в вашем бизнесе, поэтому развитие сети контактов ......

Феноменальная память. Методы запоминания информации

Феноменальная память. Методы запоминания информации

Цитата Возможности вашей памяти – безграничны. Реализовать их полностью – не такая уж и сложная задача. О чем книга Наукой доказано: наша память подвластна тренировке ещё в большей степени, чем наши мышцы. Если вы часто что-то забываете, значит ......

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

О чем эта книга Вам надоело работать "на дядю"? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают? Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных ......

Связи решают все! Правила позитивного нетворкинга

Связи решают все! Правила позитивного нетворкинга

О чем эта книга? О человеческих связях и взаимоотношениях, о том, почему лучший деловой контакт - это личный контакт, о том, как случайное знакомство может изменить ваш бизнес и карьеру, и о том, почему визитная карточка важнее денег. Почему мы ......

Упрости себе жизнь. Как навести порядок на работе и дома

Упрости себе жизнь. Как навести порядок на работе и дома

О чем эта книга Это подробное руководство о том, как разгрести бардак вокруг себя ровно за одну неделю. Методика Доланд не требует моральных сверхусилий и штудирования инструкций. Можно просто открыть книгу и начинать менять к лучшему окружающее ......

Удачные переговоры. Уортонский метод

Удачные переговоры. Уортонский метод

О чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ......

Как перестать откладывать жизнь на потом

Как перестать откладывать жизнь на потом

Цитата "Если у нас нет мотивации, то мы будем откладывать все на потом. Если мы найдем, чем себя замотивировать, то победим прокрастинацию. Часто это делается очень просто, исключение составляют случаи, когда мы испытываем страх". Лео Бабаута О ......

Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании

Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании

Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем ......

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется

Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется

О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Веди людей за собой

Веди людей за собой

Дэвид Новак - СЕО компании Yum!Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Тасо Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха ......

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

О чем эта книга Это увлекательный рассказ нью-йорского журналиста Эй Джей Джейкобса, который решил узнать, насколько правдивы различные методики, обещающие здоровую и долгую жизнь. Он просто начал выполнять их, дословно, одну за одной - до тех ......

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Эта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы ......

Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха

Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха

Творчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: как этим заработать? Книга дает ответы на этот и ......

Нетворкинг для интровертов

Нетворкинг для интровертов

Проанализировав традиционные приемы нетворкинга, автор книги пришла к выводу, что они написаны для экстравертов. А как же остальные люди - те, кто ненавидит шумные вечеринки, саморекламу и похвальбу, и предпочитает большую часть времени ......

Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение

Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение

О чем эта книга Часто предложения о повышении или новой интересной должности уплывают из-под носа интровертов, тогда как их коллеги-экстраверты пользуются повышенным вниманием. Эта книга поможет исправить положение. Нэнси Энковиц предлагает ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.10.2022 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация