Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Регулирование отношений поставки.  Теория и практика

Л. И. Шевченко

Регулирование отношений поставки. Теория и практика

Букинистическое издание

Серия: Теория и практика гражданского права и гражданского процесса
Издательство: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002 г.
5-94201-061-7
Книгопечатная продукция
Объем: 294 стр.

В условиях становления рыночной системы хозяйствования особую значимость имеет предпринимательская деятельность в сфере производства и сбыта товаров Переход к автономному, независимому существованию хозяйствующих субъектов и формирование в условиях трудно предсказуемого рынка договорных отношений не могут протекать без координирующей роли государства. В России реакцией на огосударствление общества в условиях тоталитаризма стало умаление роли государства во всех сферах жизни, в том числе в области экономических отношений. Однако после известных неудач радикального реформирования вновь стала актуальной проблема усиления роли государства осуществления им своих функций, что должно способствовать созданию в обществе новых экономических и социальных отношений. Дальнейшее развитие рыночной экономики требует переосмысления имеющихся научных положений по указанным проблемам, а также разработки и обоснования новых, соответствующих радикальным изменениям в экономической и социальной жизни нашего общества. Именно решению названных проблем и посвящена настоящая работа.

Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, работников правоприменительных органов и предпринимателей.

Посмотрите также...

Creating Strategic Change: Designing the Flexible, High-Performing Organization

Creating Strategic Change: Designing the Flexible, High-Performing Organization

Pasmore has brought over 20 year's worth of expertise to this conceptually sophisticated yet practical guide concerned with organization design and change. Concentrates on implementation and how organizational planning and transformation efforts ......

Планирование закупок, производства и продаж в 1C:Предприятии 8

Планирование закупок, производства и продаж в 1C:Предприятии 8

Решение сложных задач планирования на производственных предприятиях в рыночных условиях невозможно без использования информационных систем. Такая система может быть построена на основе программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным ......

Конкурсы, тендеры и предложения. Выигрывайте, используя лучший опыт

Конкурсы, тендеры и предложения. Выигрывайте, используя лучший опыт

Данная книга предлагает советы эксперта о том, как выиграть проекты по оказанию услуг или консультированию, грант на проведение исследования либо получить финансирование из государственного бюджета путем участия в конкурсе. Написанная в живом, ......

Управление закупками и поставками

Управление закупками и поставками

За многие годы существования эта книга стала одним из лидеров учебной литературы, посвященной вопросам управления закупками и поставками. Служба поставок и поставщики должны вносить заметный вклад в работу организации, чтобы она добивалась своих ......

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Планирование товарного потока - сложная тема, а в современном множестве стратегий и методологий планирования порой трудно найти то, что нужно именно Вам. В своей книге Джеффри Г.Шатт представляет планирование унифицированным, всесторонним и ......

English for Sales and Purchasing. Английский для менеджеров по продажам и закупкам (книга + CD)

English for Sales and Purchasing. Английский для менеджеров по продажам и закупкам (книга + CD)

"English for Sales and Purchasing" - идеальный курс английского языка для менеджеров среднего и высшего уровня в области продаж и закупок, которые хотели бы научиться уверенно общаться на английском языке. Курс может использоваться как ......

Бухгалтерские и налоговые аспекты возврата товаров

Бухгалтерские и налоговые аспекты возврата товаров

В книге освещены все важные нюансы бухгалтерского учета и налогообложения операций по возврату товаров, рассмотрены особенности взаиморасчетов, составления договоров, возврата некачественного, качественного, импортного товаров и нереализованного ......

Правовое регулирование поставки алкогольной продукции

Правовое регулирование поставки алкогольной продукции

В книге рассматриваются актуальные вопросы регулирования отношений поставки на примере алкогольной продукции. Исследуется исторический аспект регулирования поставки, возникновение которого совпало по времени с появлением русской водки. Выявлены ......

Статистический учет внешнеторговых операций. Международный опыт и российская практика

Статистический учет внешнеторговых операций. Международный опыт и российская практика

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с программой курса "Статистика внешнеэкономических связей" для студентов, получающих высшее образование по специальности "Мировое хозяйство и международные экономические отношения", отражены ......

Купля-продажа и поставка. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет

Купля-продажа и поставка. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет

В отличие от существующих аналогов автор не просто приводит типовые формы договоров, а предлагает технологию их составления, следуя которой, даже не искушенный в юридических тонкостях читатель может составить договор правильно, с учетом всех ......

О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Комментарий и практика применения закона

О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Комментарий и практика применения закона

Книга содержит новейшую информацию по порядку закупок для государственных и муниципальных нужд. Юристами Консалтинговой группы Юстицинформ, имеющими значительный опыт консультирования органов государственной власти, дается анализ основных ......

Поставка. Судебная практика и образцы документов

Поставка. Судебная практика и образцы документов

В сборник включены актуальные материалы судебно-арбитражной практики разрешения споров, возникающих при исполнении договоров поставки продукции и товаров. Приводятся также образцы договора поставки, а также претензий и исковых заявлений, ......

Государственные и муниципальные закупки-2010

Государственные и муниципальные закупки-2010

Сборник содержит доклады, научно-исследовательские и методические материалы участников проведенной Институтом госзакупок РАГС V Всероссийской практической конференции-семинара "Государственные и муниципальные закупки - 2010", проходившей в ......

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №1 (20), апрель 2011

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №1 (20), апрель 2011

В этом номере: Война и мир российского ритейла 2000-2010; Кого Сергей Галицкий считает самым крутым ритейлером; Что шокирует российских топ-менеджеров в американских магазинах; Лев Хасис. С потребрынка не уйдет; Как Kika конкурирует с IKEA....

Госзакупки. Законодательная основа, механизмы реализации, риск-ориентированная технология управления

Госзакупки. Законодательная основа, механизмы реализации, риск-ориентированная технология управления

В монографии подробно рассматриваются российский и зарубежный опыт, законодательство, концепция перспективного развития системы государственных закупок. Предложены риск-ориентированные технологии управления рисками данной сферы деятельности.  ......

Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов

Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов

Книга Хелен Говорек посвящена обзору профессиональных навыков и умений, которыми должен обладать специалист по закупкам, работающий в торговых сетях и модных магазинах. Автор исследует те аспекты маркетинга, которыми оперируют профессионалы мира ......

Государственные закупки. Участвуем и побеждаем

Государственные закупки. Участвуем и побеждаем

Нормативно-правовая база государственных закупок постоянно совершенствуется, и Федеральный закон за прошедшие шесть лет получил более десятка изменений. Предлагаемое краткое руководство посвящено, прежде всего, методологическим вопросам, ......

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского ......

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: ......

Внутренняя торговля

Внутренняя торговля

В работе последовательно описаны экономические функции торговли (оптовой и розничной), методы сбыта (через складирование или помимо него), различные формы коммерческих предприятий. Рассматривается роль внутренней торговли в масштабе национальной ......

Управление компанией. Теория и практика

Управление компанией. Теория и практика

FVBM (Fundamental Value Based Management) - стратегическое управление фундаментальной стоимостью компании. Это инновационная концепция управ-ления, направленная на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Главная ......

Правовое регулирование торговой деятельности в России (теория и практика)

Правовое регулирование торговой деятельности в России (теория и практика)

Книга является первой монографией, посвященной комплексному исследованию правового регулирования торговой деятельности в России. Рассмотрены основные понятия торгового права (торговая деятельность, оптовая торговля, розничная торговля, торговый ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация