Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Цена цивилизации

Джеффри Сакс

Цена цивилизации

The Price of Civilization

Издательство: Издательство Института Гайдара, 2012 г.
978-5-93255-337-4
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Один из самых блестящих экономистов мира в своей новой книге показывает, почему нам необходимо изменить всю нашу экономическую культуру во время текущего кризиса. Состояние мировой экономики по-прежнему оставляет желать лучшего, и временные меры не способны предложить надежного решения системных проблем. Джеффри Сакс призывает к созданию новой политической экономии, основанной на сотрудничестве и здравом смысле, опирающейся на практическое партнерство между правительством и частным сектором, требующей от нас компетентности в обеих областях, а иногда и соответствующих жертв. В новую эпоху глобального капитализма Сакс полагает, что мы должны забыть о партийных пристрастиях и решать проблемы сообща.

Посмотрите также...

Цена победы в рублях (аудиокнига MP3)

Цена победы в рублях (аудиокнига MP3)

Какие мифы постсоветские пропагандисты сочинили о той войне? Сколько получали воины Красной армии за уничтоженную вражескую технику и что они могли купить на эти деньги? Замерзающим в лютую стужу зимой 1941-1942 годов под Москвой немецким ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

Другая невидимая рука. Предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции

Другая невидимая рука. Предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции

Как обеспечить высокое качество общественных услуг вроде образования и здравоохранения? Государство тратит огромные бюджетные средства на оказание медицинских, образовательных и социальных услуг, но качество услуг все равно остается низким, само ......

Как экономическая наука помогает делать нашу жизнь лучше

Как экономическая наука помогает делать нашу жизнь лучше

В этой книге рассказывается, как ученые-экономисты, влияя на решения правительства, смогли улучшить экономическую и социальную жизнь в США. Они создали основу для перехода к контрактной армии в 1973 г., введения "налогового кредита на ......

Цена времени

Цена времени

Власть, деньги, успех... Что еще нужно человеку, чтобы быть счастливым? Об этом мечтают все, но получают единицы. И все потому, что мало кто использует для успеха самый ценный ресурс, которым обладает каждый. Если вы откроете его в себе, тогда у ......

Экономика переходного периода. Политика, рынки, фирмы

Экономика переходного периода. Политика, рынки, фирмы

Жерар Ролан - автор многочисленных исследований по политической экономии и теории переходных экономик, фактически один из создателей этой теории. Книга, предлагаемая вниманию российского читателя, подводит итог его многолетней работе.  ......

Следующая конвергенция. Будущее экономического роста в мире, живущем на разных скоростях

Следующая конвергенция. Будущее экономического роста в мире, живущем на разных скоростях

Начавшийся в результате промышленной революции экономический рост привел к возникновению огромного разрыва в богатстве и уровне жизни между промышленно развитым Западом и остальным миром. Это расхождение прекратилось после Второй мировой войны, ......

Лекции по экономическому росту

Лекции по экономическому росту

В этой книге нобелевский лауреат Роберт Лукас собрал свои работы об экономическом росте - от ключевой статьи "О механике экономического развития" до ранее не публиковавшихся лекций в честь Саймона Кузнеца 1997 года. Лукас переходит от общей ......

Рычаг богатства. Технологическая креативность и экономический прогресс

Рычаг богатства. Технологическая креативность и экономический прогресс

Почему одни страны креативнее других и почему некоторые необычайно инновационные общества - вроде Древнего Китая или Британии времен промышленной революции - впали в застой? В своей книге известный экономический историк Джоэль Мокир предлагает ......

Цены в России 2014 г.

Цены в России 2014 г.

В сборнике помещены статистические данные об уровне и индексах цен (тарифов) на потребительские товары и услуги, продукцию производств в 2013 г. в сравнении с рядом предшествующих лет. Для высшего управленческого персонала, руководителей и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация