BLANK, №3, май 2011
Периодическое издание
Издательство: Бланк, 2011 г.
Цифровая книга
Объем: 120 стр.
Тема номера - Design research & research in design. Авторы собрали воедино массу интересных методик, мнений, кейсов. Получилось пособие по дизайн-исследованиям, подкрепленное формулами расчета финансовой пользы от дизайна.
Для тех, кто читал второй номер журнала, посвященный вопросам креативных разработок, этот выпуск станет логичным продолжением темы. Действительно, если родилась оригинальная идея, имеет смысл проверить ее на прочность. И дизайн-исследования в этом - лучший помощник. Авторы проекта предлагают читателям заглянуть в неизвестный, загадочный и очень интересный мир различных цифр, методик, опросов, прототипов, этапа "fuzzy front end". Ведь без них невозможно правильно выбрать путь для своей идеи, создать грамотную дизайн-стратегию, получить продукт (услугу), действительно нужный людям.
Основной вопрос номера: почему Клиент - это не Вы сами, и почему именно его мнение и поведение - есть ключ к успешности сервиса? Статья-хедлайнер Павловича Александра, руководителя usabilty - лаборатории Билайна, дополняет его следующими темами: как объяснить бизнесу, что итеративные usability-тесты - это абсолютно окупаемая вещь, на которой не стоит экономить?; как встроить данный вид работ в текущие бизнес-процессы без драматического их удлинения?; как создать команду исследователей и построить их работу с Заказчиками. По мнению автора, исследования в дизайне - это ключ к тому, чтобы начальные ожидания от будущей услуги максимально точно воплотились в реальности по итогам ее, услуги, реализации.
Само понятие "исследования" большинство людей вводит в священный трепет, поскольку его территория всегда загадочна и неизвестна. А если речь идет об исследованиях в дизайне, то среднестатистическое сознание просто отказывается совмещать эти два понятия - дизайн и исследования. Тем не менее, в России уже больше 10 лет существует успешная дизайн-консалтинговая компания "SmirnovDesign", на практике синтезирующая творчество и точную науку. Сергей Смирнов, дизайнер и основатель компании, стал героем этого выпуска. Из интервью с ним читатели узнают не только о том, почему исследования стали одним из сервисов компании, какими методиками пользуются дизайнеры и какими навыками они обладают. Сергей делиться своими взглядами на жизнь, на перспективы развития дизайна в России, дает советы начинающим дизайн-исследователям.
Одним из основных объектов исследований в дизайне являются тренды. Нельзя создавать новые продукты и сервисы в отрыве от реальности, от того, что ждет мир и людей в ближней и дальней перспективе. Эд Коттон, директор по стратегическому развитию компании BSSP, эксперт в области брендинга, размышляет о том, зачем компаниям нужны исследовательские отделы и как они помогают им быть "в тренде". Обширный материал Веры Борисовой, креативного директора дизайн-студии "Четвертый Рим", знакомит читателей с целым набором методик, выявляющих скрытые инсайты потребителей.
Помимо подробных материалов, имеющих методологическую ценность, в номере представлены практические кейсы от компаний IDEO и SMULE об их исследовательском опыте при разработке новых продуктов. На примере опыта компании IDEO Екатерина Храмкова доходчиво разъясняет, какую ценность несет бизнесу дизайн-мышление. Статья Дэвида Ингерсолла (David Ingersoll), старшего аналитика по исследованиям компании Q Research Solutions, Inc (США) в деталях описывает практику проведения сенсорных исследований для рынка FMCG.
В разделе "Design Management" читайте "7 правил создания хорошего дизайна" от Александра Матвеева (Designet.ru), написанные аж в 1996 году и до сих пор актуальные. О том, как строят программы обучения дизайн-менеджменту в лучших мировых школах, материал Марии Твардовской.
Посмотрите также...
Liberalization and Growth in Asia: 21st Century Challenges
Book DescriptionThis book reveals significant lessons on how economic prosperity was secured for people over three decades in eight Asian countries. It focuses on the careful way in which these nations designed and implemented pro-growth, ......
Symbols, Pictograms and Silhouettes (+ CD-ROM)
Symbols a world of icons pictograms and silhouettes with the most diverse and interesting styles of designers from the five continents! Enjoy and live it! And don`t forget it includes a CD with more than 100 projects!...
Дизайн / Design
"Нет существенной разницы между художником и ремесленником. Тогда давайте создадим новую гильдию ремесленников без классовых различий, которые надменно создают преграду между ремесленником и художником!". С этими словами Вальтер Гропиус завершил свой...
BLANK, №1, июнь 2010
Первый номер журнала BLANK полностью посвящен основному понятию деятельности его авторов - Дизайну. Возможно ли с помощью дизайна зарабатывать деньги, или это черная дыра, поглощающая финансы бесследно. Тема номера - Дизайн: деньги на ветер… или ......
BLANK, №2, декабрь 2010
Тема номера - "Формула креатива: мозги наизнанку!". Команда проекта постаралась подобрать самые яркие грани калейдоскопа под названием "творчество". Однако точка зрения авторов может показаться довольно необычной - на страницах вы вряд ли ......
BLANK, №4, декабрь 2011
Тема номера - Дизайн и Технологии. Выпуск объединил массу интересных материалов, мнений, кейсов о том, как сочетаются и дополняют друг друга эти два понятия. Для тех, кто читал предыдущие номера журнала, этот выпуск станет логичным продолжением ......
Chindia: How China and India Are Revolutionizing Global Business
The best minds at BusinessWeek explore ways your company can survive-and thrive-amid the business growth and innovation of China and India The economic rise of China and India has changed the way the world does business-and today`s companies ......