Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


BLANK,  №1,  июнь 2010

BLANK, №1, июнь 2010

Периодическое издание

Издательство: Бланк, 2010 г.
Цифровая книга
Объем: 44 стр.

Первый номер журнала BLANK полностью посвящен основному понятию деятельности его авторов - Дизайну.
Возможно ли с помощью дизайна зарабатывать деньги, или это черная дыра, поглощающая финансы бесследно. Тема номера - Дизайн: деньги на ветер… или дизайн: деньги из воздуха?
Авторы номера единодушно говорят: дизайн - это инструмент капитализации бизнеса. Героями номера стали мировые компании Вымпелком и Disney. Авторы: Екатерина Храмкова, эксперт в области дизайн-исследований; Роман Воробьев, дизайн-менеджер компании Wrigley; Сергей Смирнов, известный дизайнер. Также в номере есть реальные кейсы по управлению дизайн-процессами в компаниях среднего и малого бизнеса, подготовленные их владельцами. Представлены переводные материалы.

Посмотрите также...

Liberalization and Growth in Asia: 21st Century Challenges

Liberalization and Growth in Asia: 21st Century Challenges

Book DescriptionThis book reveals significant lessons on how economic prosperity was secured for people over three decades in eight Asian countries. It focuses on the careful way in which these nations designed and implemented pro-growth, ......

Новая типографика. Руководство для современного дизайнера

Новая типографика. Руководство для современного дизайнера

Впервые книга была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов - от теорий социального критицизма и истории искусств ......

BLANK, №2, декабрь 2010

BLANK, №2, декабрь 2010

Тема номера - "Формула креатива: мозги наизнанку!". Команда проекта постаралась подобрать самые яркие грани калейдоскопа под названием "творчество". Однако точка зрения авторов может показаться довольно необычной - на страницах вы вряд ли ......

BLANK, №3, май 2011

BLANK, №3, май 2011

Тема номера - Design research & research in design. Авторы собрали воедино массу интересных методик, мнений, кейсов. Получилось пособие по дизайн-исследованиям, подкрепленное формулами расчета финансовой пользы от дизайна. Для тех, кто читал ......

BLANK, №4, декабрь 2011

BLANK, №4, декабрь 2011

Тема номера - Дизайн и Технологии. Выпуск объединил массу интересных материалов, мнений, кейсов о том, как сочетаются и дополняют друг друга эти два понятия. Для тех, кто читал предыдущие номера журнала, этот выпуск станет логичным продолжением ......

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......

Chindia: How China and India Are Revolutionizing Global Business

Chindia: How China and India Are Revolutionizing Global Business

The best minds at BusinessWeek explore ways your company can survive-and thrive-amid the business growth and innovation of China and India The economic rise of China and India has changed the way the world does business-and today`s companies ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация