Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Игра на бирже

Владимир Дараган

Игра на бирже

Издательство: ЛКИ, 2012 г.
978-5-382-01377-0
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

В настоящем издании популярно изложены основные принципы, правила и детали биржевой игры, знание которых позволяет получить максимальную прибыль при наименьшем риске. Автор рассказывает о том, как анализировать рынок акций, как выбрать компанию для инвестирования, описывает стратегии инвестирования и т. д., а также рассматривает психологию биржевой игры.

Книга предназначена для широкого круга читателей, желающих ознакомиться с оптимальной стратегией и тактикой инвестирования капитала в акции, а также с ведением биржевой игры через глобальные компьютерные сети.

Посмотрите также...

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Цитата "Если денежные средства не инвестировать, то они имеют свойство со временем исчезать. Поэтому вы или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними навсегда". Эрик Найман О чем книга О трейдинге и о том, что должен знать каждый трейдер, ......

Биржа

Биржа

Работа Фритца А.Винера, профессора Берлинского университета, члена Биржевой комиссии, считается в Германии классическим трудом по биржевому праву. Особенностью работы является сравнительно-правовое исследование законодательства Германии в ......

Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже

Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже

Автор затрагивает широкий круг вопросов, связанных с инвестициями в акции российских компаний, раскрывает механизм маржинальной торговли, специфику коротких продаж. В книге, исходя из сущности фундаментального и технического анализа, ......

Лучшие программы для торговли на бирже

Лучшие программы для торговли на бирже

Вы хотите начать торговать на бирже, но не знаете, какую программу выбрать? Вам потребовался торговый робот, но преимущества одних перед другими не очевидны? Эта книга поможет разобраться в торговых программах, выбрать торгового робота, лучше ......

Секреты биржевой торговли. Торговля акциями на фондовых биржах

Секреты биржевой торговли. Торговля акциями на фондовых биржах

Цитата Каждый успешный игрок учится сам в процессе торговли. Единственное, чем ему можно помочь, - это показать, чего следует опасаться и где больше всего теряются деньги. Владимир Твардовский, Сергей Паршиков О чем книга Об особенностях ......

Как стабильно зарабатывать на рынке FOREX

Как стабильно зарабатывать на рынке FOREX

Цитата Истинная цель для меня, как и для большинства людей, торгующих на Forex, состоит не в том, чтобы заработать много денег, а в том, чтобы обрести свободу. Кортни Смит О чем книга В основу издания лег более чем 25-летний авторский ......

Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК

Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК

Монография посвящена одной из важнейших составляющих маркетинга современной России, так как детерминантой устойчивого функционирования российского агропромышленного комплекса в условиях глобализации и возрастающей межрегиональной конкуренции ......

Торговля на биржах. Работай и зарабатывай

Торговля на биржах. Работай и зарабатывай

Данная книга является уникальной в своем роде, так как в ней раскрывается критически важное значение риск-менеджмента, как ключевого фактора успеха на рынке, более того впервые к книге прилагаются программы-расчетчики по всем существующим на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация