Джек Траут, Стив Ривкин
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Differentiate Or Die: Survival In Our Era Of Killer
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2012 г.
978-5-94807-024-7, 978-0-47022-339-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга.
Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают "закулисную работу", стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге.
Посмотрите также...
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда)...
Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно Ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
Маркетинговые войны
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, ......
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Это одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Авторы изумительнейшим образом демонстрируют, что ......
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......
Symbols, Pictograms and Silhouettes (+ CD-ROM)
Symbols a world of icons pictograms and silhouettes with the most diverse and interesting styles of designers from the five continents! Enjoy and live it! And don`t forget it includes a CD with more than 100 projects!...
Marketing Outrageously Redux: How to Increase Your Revenue by Staggering Amounts
Tom Peters says, Jon Spoelstra knows his stuff. Pat Williams, founder of Orlando Magic says, I consider Jon the top marketer in the world. The Wall Street Journal says, Mr. Spoelstra is one of those guys who thinks 'out of the box'. In this ......
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
О книге Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, ......
Award Winning: British Design: 1957-1988
In 1957 the UK Design Centre launched the first annual Designs of the Year Awards to identify and promote the very best of British design. For the next 30 years, the awards celebrated designed objects in all forms, from the domestic - cutlery, ......