Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


К.  Каутский.  Нет больше социал-демократии! А.  С.  Мартынов.  Провокация Карла Каутского

К. Каутский, А. С. Мартынов

К. Каутский. Нет больше социал-демократии! А. С. Мартынов. Провокация Карла Каутского

Серия: Политэкономические императивы советского марксизма. 1917-1941
Издательство: Либроком, 2012 г.
978-5-397-03216-2
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Предлагаемая читателю книга содержит сочинение видного немецкого общественного деятеля и публициста Карла Каутского "Нет больше социал-демократии!" и работу русского революционного деятеля А.С.Мартынова "Провокация Карла Каутского". Каутский в своей работе оспаривает идеи сторонника капитализма Бюргера, пытавшегося доказать "при помощи подтасовки цифр и фактов", что основные экономические положения социально-демократической программы были опровергнуты реальной жизнью; он показывает, что официальная германская статистика, наоборот, всецело подтверждает эти положения. Работа А.С.Мартынова содержит краткий обзор эволюции воззрений К.Каутского, а также резкую критику его взглядов в конце жизни, когда он отступил от тех положений, которые отстаивал многие годы. Книга рекомендуется историкам социально-экономической и политической мысли, философам, всем заинтересованным читателям.

Посмотрите также...

Ваш персональный коучинг успеха. Эффективный менеджер (комплект из 2 книг)

Ваш персональный коучинг успеха. Эффективный менеджер (комплект из 2 книг)

В данный комплект вошли книги "Ваш персональный коучинг успеха", "Эффективный менеджер"....

Экономическое учение Карла Маркса в общедоступном изложении К. Каутского. Хрестоматия для нормальных школ политграмоты. Выпуски 1 и 3 (конволют)

Экономическое учение Карла Маркса в общедоступном изложении К. Каутского. Хрестоматия для нормальных школ политграмоты. Выпуски 1 и 3 (конволют)

Конволют. Ленинград-Москва, 1925 год. Государственное издательство. Иллюстрированное издание. Новодельный переплет. Сохранность хорошая. В конволют вошли 3 издания по экономике и политграмоте: 1. "Экономическое учение Карла Маркса в ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация