Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Money and Power: How Goldman Sachs Came to Rule the World

William D. Cohan

Money and Power: How Goldman Sachs Came to Rule the World

Издательство: Penguin Books Ltd., 2012 г.
978-0-241-95406-5
Книгопечатная продукция
Объем: 672 стр.

When, in late 2008, the dust finally started to settle on one of the worst financial crises in history, only one Wall Street institution still stood virtually unassailed - Goldman Sachs. Why did Goldman survive, and even flourish, when so many of its peers were collapsing around them? Were the Goldman professionals simply the `smartest guys in the room`, the elite of the elite? Or was there more at work than simply the magic of `The Goldman Way`?
In Money and Power William D Cohan peers behind the curtain to give us the inside story of why Goldman is so profitable, and so powerful. His behind-the-scenes account shows how, buttressed by the most aggressive and sophisticated PR machine in the financial industry, Goldman Sachs has continually projected an image of being superior to its competitors - smarter, more collegial, more ethical, more client-focused. But Cohan also reveals another way of viewing Goldman - as a secretive money-making machine that has walked an uneasy line between conflict-of-interest and legitimate deal-making for decades; a firm that has assiduously cultivated power and exerted its influence over government (to the extent that Sidney Weinberg, who ran the firm for nearly forty years, advised presidents from Roosevelt to Kennedy and was nicknamed `The Politician`); a company kept in line by former CIA operatives and private investigators; a workplace rife with brutal power struggles.
William Cohan is the first author to chronicle and to interview the leaders of Goldman Sachs since the 2008 crash, and has gained unprecedented access to the firm`s inner circle. Every living former chief executive of Goldman Sachs has spoken to him, as well as its current chairman and CEO, Lloyd Blankfein. Money and Power is the most penetrating study yet of these larger-than-life characters and their secretive world: the definitive account of an institution whose public claims of virtue look very much like ruthlessness when exposed to the light of day.

Посмотрите также...

Бал хищников

Бал хищников

Эта книга - результат интервью, которые Конни Брук удалось взять за два с половиной года у тех, кого можно считать главным коллективным персонажем этой книги, - у сотрудников инвестиционной фирмы Drexel Burnham Lambert и членов ее клиентской ......

The Last Tycoons: The Secret History of Lazard Freres & Co

The Last Tycoons: The Secret History of Lazard Freres & Co

They amassed unimaginable fortunes and would stop at nothing to make a deal, until their titanic egos started to jeopardize everything. This is the astonishing story of Lazard Freres, the world`s most elite and legendary investment bank - and ......

Опасные игры с деривативами. Полувековая история провалов от Citibank до Barings, Societe Generale и AIG

Опасные игры с деривативами. Полувековая история провалов от Citibank до Barings, Societe Generale и AIG

Книга развенчивает мистическую сложность деривативов и предлагает читателю "гранд-тур" по миру финансового инжиниринга и производных инструментов. Но эта книга - не очередной учебник по производным финансовым инструментам. Речь в ней идет о ......

Волк с Уолл-стрит

Волк с Уолл-стрит

Автор этой книги - знаменитый делец с Уолл-стрит, биржевой брокер-махинатор, основатель одной из крупнейших финансовых "прачечных" конца XX века. Каждая страница его мемуаров так и дышит гламуром 1990-х: самые быстрые тачки, самые длинные яхты, ......

Великие инвесторы. Практические уроки от Джорджа Сороса, Уоррена Баффета, Джона Темплтона, Бенджамина Грэхема, Энтони Болтона, Чарльза Мангера, Питера Линча, Филипа Фишера, Джона Неффа

Великие инвесторы. Практические уроки от Джорджа Сороса, Уоррена Баффета, Джона Темплтона, Бенджамина Грэхема, Энтони Болтона, Чарльза Мангера, Питера Линча, Филипа Фишера, Джона Неффа

Цитата "Так же как мутации в биологии, в человеческом обществе существенную роль играют ошибочные представления и просчеты". Глен Арнольд О чем книга О таланте приобретать богатство и тех людях, кому этот талант дарован природой. Возможно, их ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация