Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление развитием предприятий.  Бухгалтерский и финансовый аспекты

Л. В. Шуклов

Управление развитием предприятий. Бухгалтерский и финансовый аспекты

Издательство: Либроком, 2012 г.
978-5-397-03135-6
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Современная экономическая стратегия государства направлена на построение экономической модели, в которой развитие предприятий содействует улучшению благосостояния общества в целом. Предприятия и частные инвесторы все чаще инвестируют социально-значимые проекты, в частности проекты, связанные со сферой жилищно-коммунального хозяйства, строительством социального жилья, развитием малого бизнеса в моногородах и др.; однако многие из них носят показательный характер и становятся в итоге низкоэффективными именно из-за того, что решение сложных задач развития производится в условиях недостаточной культуры управления финансами и отсутствия системного подхода к управлению ключевыми процессами, выступающими в качестве движущих сил развития компаний. В настоящей книге обосновывается концепция построения финансовых механизмов управления развитием, направленных на увеличение экономического потенциала российских предприятий. Она посвящена исследованию теории финансового менеджмента и методологии финансового анализа как инструментов обеспечения развития российских предприятий и повышения благосостояния общества в целом. Реализованное в книге концептуальное осмысление финансового механизма развития предприятий позволяет обеспечить теоретическую базу для разработки новых методик управления развитием предприятий на основе системного подхода к управлению фундаментальными процессами их хозяйственной деятельности. Книга ориентирована на бухгалтеров и финансовых менеджеров малых и средних предприятий, а также может быть полезна студентам экономических специальностей. Она нацелена на то, чтобы оптимизировать процесс организации бухгалтерского учета и управления финансами таким образом, чтобы он содействовал непрерывному развитию предприятий, увеличению их экономического потенциала, усилению процессов конкуренции, контроля, сотрудничества и социокультурного развития работников внутри этих организаций.

Посмотрите также...

Финансы предприятий отраслей народного хозяйства

Финансы предприятий отраслей народного хозяйства

Рассматриваются теория финансов предприятий отраслей народного хозяйства, основные принципы организации финансов предприятий всех форм собственности, финансы промышленности, предприятий сельского хозяйства, строительства, торговли, жилищного, ......

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов (под ред. Табурчак П.П., Тумина В.М., Сапрыкина М.С.) Серия:

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов (под ред. Табурчак П.П., Тумина В.М., Сапрыкина М.С.) Серия:

Рассмотрены теоретические основы анализа использования ресурсов и производственно-финансовых результатов. Дана методика проведения маржинального анализа и оценки общей эффективности деятельности предприятия. Предназначено для студентов, ......

Стратегический менеджмент. Ключевые понятия

Стратегический менеджмент. Ключевые понятия

Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и ......

Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2

Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2

Рассмотрены традиционный подход к управлению сложными системами в условиях неопределенности, включающий в себя основные понятия теории игр, методы управления предприятием на основе использования интуиции и опыта специалистов, а также ......

Комплексный  экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

В пособии изложена методика комплексного экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий с учетом достижения науки, практики и международных стандартов. Особое внимание уделяется новейшим методикам анализа: эффективность ......

Организация, планирование и управление производством

Организация, планирование и управление производством

Рассматриваются теоретические и методические основы организации, планирования и управления производством на примере предприятий. Особое внимание уделено организации производственных процессов поточных и непоточных методов производства, ......

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

Во втором издании (1-е изд. - 2004 г.) даны практические советы по выявлению дополнительных доходов до утверждения годовых отчетов и балансов и осуществления камеральных и документальных проверок налоговыми органами. Для руководителей ......

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Содержится описание механизмов оперативного и стратегического управления, методологических проблем формирования процедур реструктуризации и реформирования предприятий, а также системы контроллинга. Приведены данные об эволюции и тенденциях ......

Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса

Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса

В книге обосновывается теория управления финансами малых и средних предприятий в период кризиса на основе выявления исторических закономерностей развития финансового менеджмента, проводится систематизация применяемых разными компаниями ......

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

Учебное пособие подготовлено на основе новой отчетности и Типового плана счетов организаций Республики Беларусь, используемых в учетно-аналитической практике и бизнес-планировании. К каждой теме приведены объекты и задачи анализа, источники ......

Управление финансовыми ресурсами

Управление финансовыми ресурсами

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми ресурсами предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, задачи и функции управления финансовыми ресурсами предприятия, рассмотрены методологические основы ......

Постановка международного учета МСФО. Алгоритм действий

Постановка международного учета МСФО. Алгоритм действий

В настоящей книге описываются вопросы постановки, организации и автоматизации международного учета. Рассматриваются сложные ситуации, связанные с первым применением МСФО, сравниваются различные варианты организации учета, и в зависимости от ......

Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями

Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями

В книге "Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями" особое внимание уделено финансовому анализу, что позволит студентам, изучающим бизнес, и руководителям на практике разобраться в управлении финансами. Знакомясь со стандартными ......

Методы исследования рынка

Методы исследования рынка

Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте. Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), ......

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Цитата "На страницах этой книги мы подробно расскажем, что и почему нужно делать. Ваша задача, следовательно, становится очень простой: просто сделать это!" О чем книга О бережливом производстве (lean production) - прорывном подходе к ......

Эксплуатация внутренних санитарно-технических систем

Эксплуатация внутренних санитарно-технических систем

В настоящем практическом пособии приведен порядок организации эксплуатации внутренних санитарно-технических систем. Обобщены и систематизированы требования действующего законодательства по обеспечению безопасного производства работ. Представлены ......

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

О чем эта книга Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко ......

Финансовая диагностика предприятия

Финансовая диагностика предприятия

Книга посвящена проблемным вопросам финансовой диагностики предприятия. Концепция финансовой диагностики исследуется во взаимосвязи с особенностями кризисного состояния предприятия и его финансовой устойчивости, в контексте жизненного цикла ......

Управление городским хозяйством и модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры. Учебник

Управление городским хозяйством и модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры. Учебник

Учебник представляет собой системное изложение основных аспектов городского хозяйства и жилищно-коммунальной сферы на современном этапе развития рыночных отношений. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений и специалистов ......

Развитие финансирования в жилищно-коммунальном хозяйстве:Монография/А.Н.Ряховская и др.-М.:Магистр

Развитие финансирования в жилищно-коммунальном хозяйстве:Монография/А.Н.Ряховская и др.-М.:Магистр

Развитие финансирования в жилищно-коммунальном хозяйстве:Монография/А.Н.Ряховская и др.-М.:Магистр,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация