Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Утраченные секреты процветания

Наполеон Хилл

Утраченные секреты процветания

The Lost Prosperity Secrets of Napoleon Hill

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
978-5-91657-368-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Перед вами одна из малоизвестных работ Наполеона Хилла, тем не менее, как и всем остальным, ей свойственна свежесть и глубина мышления. Автор делится с читателем своими победами и поражениями. Прочитав книгу, вы поймете, с каким глубоким почтением он относился к тому, что люди недалекие называют неудачами. Ведь ему предстояло научить миллионы людей тому, что судьбу можно изменить, а ошибки использовать себе во благо. Хилл ставит перед нами магическую лестницу к успеху. Взобравшись вместе с автором по шестнадцати ее ступеням, можно обрести такую силу, что любые проблемы покажутся школьными задачками, а полученные знания и опыт помогут ставить перед собой любые цели и достигать их без особого труда.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Станьте мастером продаж!

Станьте мастером продаж!

Эта книга Наполеона Хилла, самого успешного автора книг по бизнесу, известного как в России, так и во всем мире, являет собой уникальное руководство, в котором рассмотрены качества и позитивные установки, превращающие обычного человека в ......

Золотое правило успеха

Золотое правило успеха

В книге помещены первые публикации Н.Хилла, появившиеся на страницах журналов в 1918-1924 годах, которые легли в основу разработанной им философии успеха. Для широкого круга читателей....

Золотые правила Наполеона Хилла. Утерянные записи

Золотые правила Наполеона Хилла. Утерянные записи

Материалы, вошедшие в эту книгу, взяты из журналов, которые Наполеон Хилл издавал более 80 лет назад - Hill`s Golden Rule Magazine ("Золотое правило Хилла") и Hill`s Magazine ("Журнал Хилла") - и которые начали издаваться за несколько лет до ......

Вы - продавец! Практическое руководство. Как обрести процветание, став лучшим из лучших

Вы - продавец! Практическое руководство. Как обрести процветание, став лучшим из лучших

Перед вами - наиболее полное собрание работ Наполеона Хилла по вопросам философии продаж, торговли, продвижения личных услуг и умения продать себя. Ведь по существу каждый раз, встречаясь с кем-то, объясняя суть своей идеи, говоря по телефону ......

Ключ к богатству

Ключ к богатству

Основываясь на формуле зарабатывания денег, предложенной Эндрю Карнеги, автор поэтапно и в деталях раскрывает практическую философию преуспевания в любых сферах жизни. Эта философия базируется на успешном опыте самых могущественных и ......

Лучший из лучших

Лучший из лучших

Автор демонстрирует, каким образом можно воспитывать в себе черты, свойственные преуспевающим личностям, и добиваться незаурядных успехов во всех областях жизни. Для широкого круга читателей....

Стив Джобс. Уроки лидерства (аудиокнига MP3)

Стив Джобс. Уроки лидерства (аудиокнига MP3)

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Аудиоверсия РЅРѕРІРѕР№ РєРЅРёРіРё Рѕ секретах успеха РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· РІРµР"ичайших бизнесменов нашего времени. Эта РєРЅРёРіР° предоставР"яет ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Финансы АН, в футляре SL (подарочное издание)

Финансы АН, в футляре SL (подарочное издание)

Книга о финансах в афоризмах, изречениях, поэтических строфах, правилах и наставлениях, авторами которых являются известные люди: Адам Смит, Джордж Сорос, Роберт Кийосаки, Генри Форд, Маргарет Тэтчер, Бенджамин Франклин, Оноре де Бальзак, Стив ......

Слон на танцполе (аудиокнига MP3)

Слон на танцполе (аудиокнига MP3)

О чем эта книга Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Слон, который достался экс-министру и известному либералу, казался безнадежным. Сбербанк был огромным, но ......

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

О чем эта книга В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия ......

Уоррен Баффет. Как 5 долларов превратить в 50 миллиардов. Простые правила великого инвестора

Уоррен Баффет. Как 5 долларов превратить в 50 миллиардов. Простые правила великого инвестора

О чем эта книга В этой книге проанализированы принципы, составляющие сущность подхода одного из самых богатых в мире людей - Уоррена Баффета к инвестициям и представляющие собой своеобразный свод правил ведения бизнеса, управления финансами и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация