Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


The New York Times Guide to Management

Daniel J. Montgomery, Jamie Murphy

The New York Times Guide to Management

Издательство: South-Western College Pub, 2000 г.
0-324-04157-8
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Stay on top of current and breaking news through The New York Times Guide-collections of the best business related articles from The New York Times. The New York Times Guides are more than just printed collection of articles. By purchasing this guide, you also gain password access to an online collection of the most current and relevant The New York Times articles that are continually posted as news breaks. Also included are articles from CyberTimes, the online technology section of The New York Times on the Web. The pedagogy of these guides allows them to be easily integrated into any course.

Посмотрите также...

"Yes" or "No": The Guide to Better Decisions

"Yes" or "No," from the #1 New York Times bestselling author Spencer Johnson, presents a brilliant and practical system anyone can use to make better decisions, soon and often -- both at work and in personal life. The "Yes" or "No" System lets ......

The Go-Getter: A Story That Tells You How To Be One

The Go-Getter: A Story That Tells You How To Be One

The classic motivational parable (over 500,000 copies sold worldwide) that shows you how to make your own opportunities in life, updated for the modern reader by bestselling business author Alan Axelrod Ever since its first printing by William ......

The Ten Keys to Successful Change Management

The Ten Keys to Successful Change Management

The Ten Keys to Successful Change Management John Pendlebury, Beno`t Grouard and Francis Meston Today`s organisations need to be able to anticipate change and adapt and transform continuously and rapidly to stay ahead of the curve. Change ......

Executive Coaching with Backbone and Heart: A Systems Approach to Engaging Leaders with Their Challenges

Executive Coaching with Backbone and Heart: A Systems Approach to Engaging Leaders with Their Challenges

Coaching high-powered executives requires something special, something extra. Executive coaches must be more than instructors; they must become partners whose emotional investment in business outcomes equals that of their clients. They must have ......

Force for Change: How Leadership Differs from Management

Force for Change: How Leadership Differs from Management

The critics who despair of the coming of imaginative, charismatic leaders to replace the so-called manipulative caretakers of American corporations don`t tell us much about what leadership actually is, or, for that matter, what management is ......

Managing Change and Transition

Managing Change and Transition

Dealing with change and crisis is difficult in any business environment, let alone one as turbulent as managers face today. "Managing Change and Transition" offers comprehensive advice and tools for controlling stress levels and sharing ......

How to Think Like a CEO: The 22 Vital Traits You Need to Be the Person at the Top

How to Think Like a CEO: The 22 Vital Traits You Need to Be the Person at the Top

Now in paperback comes the bestselling insider's guide on what it takes to think, act like, and become a CEO....

Harvard Business Review on Advances in Strategy

Harvard Business Review on Advances in Strategy

The Harvard Business Review Paperback Series is designed to bring today's managers and professionals the fundamental information they need to stay competitive in a fast-moving world. From the preeminent thinkers whose work has defined an entire ......

Down to Earth Management: A Guide for Real Life Managers

Down to Earth Management: A Guide for Real Life Managers

DOWN TO EARTH MANAGEMENT is a practical guide for first level and middle managers to the skills it take to be the BOSS. The guide is particularly useful for those young professionals (lawyers, fashion buyers, financial analysts, conputer ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация