Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к Федеральному закону от 28 ноября 2011 г.  №335-ФЗ К63

А. А. Кирилловых, А. Е. Молотников, Е. Я. Гулиева, Р. М. Янковский

Комментарий к Федеральному закону от 28 ноября 2011 г. №335-ФЗ К63 "Об инвестиционном товариществе" (постатейный)

Серия: Библиотека журнала "Право и экономика". Комментарий специалиста
Издательство: Юстицинформ, 2012 г.
978-5-7205-1156-2
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.

Предлагаемое издание представляет постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 ноября 2011 г. №335-ФЗ "Об инвестиционном товариществе".
Закон органично дополняет положения гражданского законодательства, регламентирующего договорные формы объединений предпринимателей, создаваемых в целях реализации их совместной деятельности.
Раскрываются вопросы правового регулирования коллективного инвестирования в товариществе, договор инвестиционного товарищества и механизм его реализации; уделяется внимание статусу товарищей и деятельности товарищества в рамках достижения общих целей объединения.

Комментарий рассчитан на руководителей и специалистов предприятий, а также предпринимателей, развивающих совместные направления предпринимательской деятельности, юристов, сопровождающих деятельность как инвестиционных компаний, так и организаций, намеревающихся осуществлять коллективные инвестирования бизнес-проектов на паритетной основе, а также на всех тех, кто интересуется вопросами инвестиционной деятельности.

Посмотрите также...

Оценка недвижимости и управление собственностью

Оценка недвижимости и управление собственностью

В книге представлено системное изложение основных экономических и управленческих вопросов, связанных с теорией и практикой оценки недвижимости и управления собственностью. Предназначено для оценщиков, риэлторов, студентов, аспирантов и ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону

Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об инвестиционных фондах"

В настоящем издании представлен полный текст и постатейный комментарий к Федеральному закону "Об инвестиционных фондах". В нем учтены все изменения и дополнения, которые были внесены в этот законодательный акт федеральными законами от 29 июня ......

Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе

Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе

Цитата Составление соглашения, как и создание бизнеса, - процесс творческий. Дэвид Гейдж О чем книга О том, почему партнерства в бизнесе, как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся ......

Постатейный комментарий к Федеральному Закону

Постатейный комментарий к Федеральному Закону "О хозяйственных партнерствах"

Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. №380-Ф3 "О хозяйственных партнерствах". В комментарии подробно раскрывается содержание всех положений данного Закона, устанавливающих основы ......

Комментарий к Федеральному закону от 7 декабря 2011 г. №414-ФЗ

Комментарий к Федеральному закону от 7 декабря 2011 г. №414-ФЗ "О центральном депозитарии" (постатейный)

В книге дается постатейный комментарий к Федеральному закону от 7 декабря 2011 года № 414-ФЗ "О центральном депозитарии". Комментарий основан на обширной нормативно-правовой базе, в том числе федеральных законах в области рынка ценных бумаг, ......

Комментарий к Федеральному закону `О товариществах собственников жилья` (постатейный научно-практический)

Комментарий к Федеральному закону `О товариществах собственников жилья` (постатейный научно-практический)

В постатейном комментарии к Федеральному закону `О товариществах собственников жилья` даются ответы на многие актуальные прикладные и теоретические вопросы, возникающие в связи со становлением и развитием новых форм управления недвижимостью в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация