Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теоретические основы управления конкурентоспособностью

А. А. Чурсин

Теоретические основы управления конкурентоспособностью

Издательство: Спектр, 2012 г.
978-5-904270-95-7
Книгопечатная продукция
Объем: 524 стр.

В монографии разработаны современные подходы по развитию теории управления конкурентоспособностью, что особенно актуально в кризисный и посткризисный периоды развития экономики. Сформулированы и математически описаны гипотезы и постулаты теории управления конкурентоспособностью, опирающиеся на классические экономические законы, в развитие которых выведен и доказан закон об управлении конкурентоспособностью. Предложены подходы по построению систем управления конкурентоспособностью организации. Показано, что применение данных систем на фоне инвестирования в инновационное развитие, позволяющее наращивать конкурентные преимущества продукции, разрабатывать принципиально новую продукцию и выходить на новые рынки сбыта, способствует сохранению и укреплению рыночных позиций организации на внутреннем и мировых рынках. Предложены методики по количественной оценке конкурентоспособности на всех уровнях управления - продукции, организаций, отраслей промышленности и государства - и приведены примеры расчетов по ним, по результатам которых руководители имеют возможность принимать обоснованные решения по оперативному и стратегическому развитию организации.
Этим вопросам и проблемам дальнейшего развития теории управления конкурентоспособностью, построения динамических моделей производства конкурентоспособной продукции и интегральной модели взаимосвязей конкурентоспособности и инновационного развития посвящена данная монография.


Для практиков: руководителей, менеджеров и инвесторов и ученых, занимающихся вопросами управления, конкурентоспособности и инновационного развития.

Посмотрите также...

Управление конкурентоспособностью

Управление конкурентоспособностью

В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности ......

Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект

Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект

В настоящей книге рассматривается проблема интенсификации разработок новой техники, основанной на процедуре выбора концепции конкурентоспособной продукции, имеющей определяющее значение при создании продукции высокого технического уровня и ......

Конкурентоспособность предприятия розничной торговли

Конкурентоспособность предприятия розничной торговли

Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения ......

Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики

Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики

В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы управления конкурентными преимуществами промышленных комплексов. Исследуются особенности анализа и оценки конкурентоспособности, раскрываются основные подходы к управлению ......

Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире

Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире

Книга представляет собой комплексное исследование проблем конкурентоспособности крупнейших мировых компаний в условиях глобализации и продолжает исследования автора по международному менеджменту. На основе большого фактического материала автор ......

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

В справочнике системно рассмотрены вопросы современной концепции интегрированного управления бизнесом и компаниями; базовых стратегий развития бизнеса в современных условиях, организационных форм управления бизнесом и компаниями; процессных и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация