А. А. Чурсин
Теоретические основы управления конкурентоспособностью
Издательство: Спектр, 2012 г.
978-5-904270-95-7
Книгопечатная продукция
Объем: 524 стр.
В монографии разработаны современные подходы по развитию теории управления конкурентоспособностью, что особенно актуально в кризисный и посткризисный периоды развития экономики. Сформулированы и математически описаны гипотезы и постулаты теории управления конкурентоспособностью, опирающиеся на классические экономические законы, в развитие которых выведен и доказан закон об управлении конкурентоспособностью. Предложены подходы по построению систем управления конкурентоспособностью организации. Показано, что применение данных систем на фоне инвестирования в инновационное развитие, позволяющее наращивать конкурентные преимущества продукции, разрабатывать принципиально новую продукцию и выходить на новые рынки сбыта, способствует сохранению и укреплению рыночных позиций организации на внутреннем и мировых рынках. Предложены методики по количественной оценке конкурентоспособности на всех уровнях управления - продукции, организаций, отраслей промышленности и государства - и приведены примеры расчетов по ним, по результатам которых руководители имеют возможность принимать обоснованные решения по оперативному и стратегическому развитию организации.
Этим вопросам и проблемам дальнейшего развития теории управления конкурентоспособностью, построения динамических моделей производства конкурентоспособной продукции и интегральной модели взаимосвязей конкурентоспособности и инновационного развития посвящена данная монография.
Для практиков: руководителей, менеджеров и инвесторов и ученых, занимающихся вопросами управления, конкурентоспособности и инновационного развития.
Посмотрите также...
Управление конкурентоспособностью
В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности ......
Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект
В настоящей книге рассматривается проблема интенсификации разработок новой техники, основанной на процедуре выбора концепции конкурентоспособной продукции, имеющей определяющее значение при создании продукции высокого технического уровня и ......
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли
Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения ......
Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики
В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы управления конкурентными преимуществами промышленных комплексов. Исследуются особенности анализа и оценки конкурентоспособности, раскрываются основные подходы к управлению ......
Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире
Книга представляет собой комплексное исследование проблем конкурентоспособности крупнейших мировых компаний в условиях глобализации и продолжает исследования автора по международному менеджменту. На основе большого фактического материала автор ......
Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие
В справочнике системно рассмотрены вопросы современной концепции интегрированного управления бизнесом и компаниями; базовых стратегий развития бизнеса в современных условиях, организационных форм управления бизнесом и компаниями; процессных и ......