Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Электронная коммерция

И. Т. Балабанов

Электронная коммерция

Букинистическое издание

Серия: Учебники для вузов
Издательство: Питер, 2001 г.
5-318-00221-8
Книгопечатная продукция
Объем: 335 стр.

В учебнике в простой и доступной форме изложены основные принципы электронной коммерции. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном режиме, большое внимание уделяется торговле в Интернете и мобильной торговле. Книга снабжена контрольными вопросами, тестами и словарем терминов.
Для студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, а также для практических работников сферы бизнеса, где используется Интернет (банки, страховые компании, биржи, торговые предприятия и др.).

Посмотрите также...

Протоколы Internet для электронной торговли

Протоколы Internet для электронной торговли

Описаны стандартные алгоритмы и протоколы, на которых основывается в настоящее время электронная коммерция. Представлены базовые протоколы электронных платежей, находящих применение в торговле и банковском деле. Описаны основные протоколы и ......

Связи с общественностью. Теория и технологии

Связи с общественностью. Теория и технологии

Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования ......

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Рассмотрены мобильные телекоммуникации, применяемые в электронной коммерции и бизнесе, стандарты и технологии беспроводных сетей передачи данных и сетей сотовой связи. Даны сведения об аппаратных устройствах сотовых телефонах, карманных ......

Системы электронной коммерции

Системы электронной коммерции

В книге рассматриваются принципы построения интернет-приложений на основе одной из самых передовых технологий Macromedia Flash MX/8 API (Application Programming Interface), создание интернет-магазина "под ключ", поиск и построение базы данных, ......

Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике

Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике

Автор рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется российской специфике и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным методикам и ......

Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения

Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения

В настоящей книге предприниматели и основатели знаменитого кафе "Гратитюд" Мэтью и Терсес Энгельгарт рассказывают о методах, которые они используют для создания духовно-развитого сообщества на рабочем месте. В наш век, когда работа отнимает ......

Банки и банковское дело

Банки и банковское дело

Перед вами - учебник, посвященный теории и практике банковского дела. В нем рассматриваются организация деятельности и виды банков, сущность и содержание банковских операций, принципы построения банковской системы России, функции Центрального ......

Экономика и коммерция. Словарь

Экономика и коммерция. Словарь

Словарь содержит основные термины коммерческого и экономического права. Для широкого круга читателей....

Основы финансового менеджмента

Основы финансового менеджмента

В пособии (1-е изд. - 1997 г.) учтены последние теоретические достижения в финансовом менеджменте и нормативно-законодательные акты Российской Федерации в области финансовой политики. Рассматриваются такие новые операции, как интерактивное ......

Школа лидерства. Душа бизнеса. Священная коммерция (комплект из 3 книг)

Школа лидерства. Душа бизнеса. Священная коммерция (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Школа лидерства. Техники эффективного руководства" , "Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства" , "Священная коммерция. ......

Стандартные платежные процедуры как ключевой фактор развития мобильной коммерции

Стандартные платежные процедуры как ключевой фактор развития мобильной коммерции

Преимущества мобильности появляются вследствие повсеместной доступности приложений мобильной коммерции. Для реализации потенциала таких систем необходима постоянно доступная инфраструктура пакетной передачи данных. На сегодняшний день такая ......

Основы моделирования и управления операционными рисками в электронной коммерции и телекоммуникациях

Основы моделирования и управления операционными рисками в электронной коммерции и телекоммуникациях

Рассмотрены возможности и особенности моделирования и системного управления операционными рисками в компаниях сектора телекоммуникаций и электронного бизнеса. Раскрыты особенности как наследуемых от телекоммуникаций и традиционной ......

Толковый словарь по бизнесу, коммерции и маркетингу

Толковый словарь по бизнесу, коммерции и маркетингу

Вашему вниманию предлагается толковый словарь по бизнесу, коммерции и маркетингу....

Разработка приложений для электронной коммерции (+ CD - ROM)

Разработка приложений для электронной коммерции (+ CD - ROM)

В этой книге описывается применение инструментальных средств фирмы Microsoft для построения надежных и масштабируемых коммерческих сайтов. Рассмотрены основные вопросы: от выработки общей концепции электронного бизнеса до проработки интерфейса ......

Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения. Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства. Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай (комплект из 3 книг)

Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения. Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства. Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения " , " Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства" , " Как получить огромную ......

Электронная коммерция. Учебник

Электронная коммерция. Учебник

В учебнике излагаются теоретические сведения по электронной коммерции. Рассмотрены современные технологии электронной коммерции, изучено применение социальных сетей и интернет-маркетинга, сервисов поисковых систем, мобильных приложений в ......

Протоколы Internet для электронной торговли

Протоколы Internet для электронной торговли

Описаны стандартные алгоритмы и протоколы, на которых основывается в настоящее время электронная коммерция. Представлены базовые протоколы электронных платежей, находящих применение в торговле и банковском деле. Описаны основные протоколы и ......

Электронная коммерция в России и за рубежом. Правовое регулирование

Электронная коммерция в России и за рубежом. Правовое регулирование

Монография посвящена анализу вопросов, возникающих при осуществлении деятельности в сфере электронной коммерции: юрисдикционных аспектов электронной коммерции; перспектив исполнения решения, вынесенного на территории иностранного государства; ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация