Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Коммерческие банки Москвы.  Конец XIX в.  - 1914 г.

Ю. А. Петров

Коммерческие банки Москвы. Конец XIX в. - 1914 г.

Издательство: Российская политическая энциклопедия, 1998 г.
5-86004-135-7
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Монография посвящена исследованию московских коммерческих банков - второй по силе капитала банковской группировки после петербургских в дореволюционной России. На протяжении периода от зарождения системы банковского кредита на рубеже 1860-1870-х годов до начала Первой мировой войны рассматривается широкий круг вопросов, связанных с воздействием банковского капитала на процесс индустриального развития страны. Основное внимание в книге уделено реконструкции системы связей банков с торгово-промышленной клиентурой. Прослежены формы и методы финансирования промышленного производства, конкурентная борьба на рынке капиталов, отношения с государственными финансовыми органами (Госбанк, Министерство финансов), связи московских банкиров с иностранными партнерами и инвесторами. В монографии представлены очерки по истории отдельных банков (Купеческого, Учетного, Торгового и др.), даются портретные характеристики ведущих банкиров дореволюционной Москвы (Рябушинские, Найденовы, Крестовниковы, Поляковы, Юнкеры и др.). В приложении помещен указатель имен, фирм и банков, статистические таблицы, схемы банковско-промышленных групп Москвы.

Для читателей, интересующихся экономической историей и историей предпринимательства в дореволюционной России.

Посмотрите также...

Финансовая либерализация: чилийский вариант

Финансовая либерализация: чилийский вариант

В книге дается комплексный анализ теории и практики реформирования кредитно-финансовой сферы Чили. Рассматриваются противоречия радикальной финансовой либерализации. Особое внимание уделяется опыту Чили по обеспечению макроэкономической ......

Коммерческие банки в России. Динамика и структура операций. 1864-1917 гг.

Коммерческие банки в России. Динамика и структура операций. 1864-1917 гг.

Исследование посвящено акционерным коммерческим банкам - ведущим расчетно-кредитным институтам дореволюционной России, которые регулировали денежные потоки в экономике и поддерживали единство хозяйственного пространства страны. Эта важнейшая ......

Земельные банки Российской империи

Земельные банки Российской империи

Данная книга - первое обобщающее исследование по истории отечественных земельных банков, которые являлись важной частью кредитной системы как дореформенной, так пореформенной России. Автор показывает специфику дореформенной ипотеки, когда ......

Деньги и механизм обмена

Деньги и механизм обмена

В ставшей классической книге одного из соавторов маржиналистской революции в экономической науке У. Ст. Джевонса (1835-1882) в популярной форме описывается роль денег в экономической системе. Написанная в 1875 г. в период формирования ......

Финансы Москвы. 1998-2003

Финансы Москвы. 1998-2003

Издание является продолжением книги-альбома "История финансов Москвы", выпущенной к 80-летию финансовой службы города, и посвящено развитию финансовой системы Москвы в 1998-2003 гг. Книга про-иллюстрирована фотографиями, которые показывают ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация