Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Имидж делового мужчины

Георгий Эйтвин, Оксана Бриза

Имидж делового мужчины

Серия: Бизнес и психология
Издательство: Говорящая книга, 2003 г.
978-5-88415-005-8
Цифровая книга

Удачный имидж заключается вовсе не в том, что люди заметят Ваш отличный костюм или восхитятся дорогими часами. Однако, Ваш облик, Ваша одежда, Ваши манеры, Ваше рабочее место скажут многое еще до того, как Вы вступите в личный контакт. Имидж - впечатление, которое Вы оставляете о себе, это Ваш образ, который формируется в сознании других.
Создание имиджа делового мужчины актуально еще и потому, что у Ваших клиентов и партнеров всегда существует выбор, кому отдать предпочтение - Вам или Вашим конкурентам. И Вы можете повлиять на этот выбор!
Удачный имидж подчеркнет Ваши достоинства, придаст Вам больше уверенности в себе, в своих силах и возможностях. Как и из чего складывается имидж, как его поддерживать, и как он определяет успехи и неудачи в жизни - рассказывается в этой книге.

Посмотрите также...

Имидж делового мужчины (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Имидж делового мужчины (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Удачный имидж заключается вовсе не в том, что люди заметят Ваш отличный костюм или восхитятся дорогими часами. Однако, Ваш облик, Ваша одежда, Ваши манеры, Ваше рабочее место скажут много еще до того, как Вы вступите в личный контакт. Имидж -...

Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет

Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет

Если ваш деловой костюм вызывает недоумение у коллег и подчиненных; вы неуверенно чувствуете себя на деловых встречах и переговорах; "золото" на вашей визитной карточке ослепляет партнеров; для вас любое официальное собрание - презентация, а ......

Формирование и развитие делового имиджа фирмы

Формирование и развитие делового имиджа фирмы

В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю своевременно распознавать попытки ......

Никогда не сдавайся!

Никогда не сдавайся!

Сколько хорошего произойдет в Вашей жизни, если Вы забудете о том, что в любом деле можно сдаться и опустить руки? Много... И скорее всего, много больше, чем Вы предполагаете! Большинство даже близко не подходят к полному раскрытию своего ......

Моя жизнь и мое дело

Моя жизнь и мое дело

Генри Форд - создатель массового конвейерного производства, человек, сыгравший ключевую роль в становлении автомобильной отрасли. "Моя жизнь и мое дело" (1922) - мемуары, отразившие обширный опыт Форда в организации производства. В настоящем ......

Имидж делового человека

Имидж делового человека

Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы, описываются техники и ......

Настоящему мужчине. Путеводитель по мужскому стилю

Настоящему мужчине. Путеводитель по мужскому стилю

О чем эта книга Все мы знаем, что "встречают по одежке, провожают по уму", но многие почему-то позволяют себе игнорировать эту прописную истину. Между тем, удачно подобранный костюм придает бизнесмену любого ранга столь необходимый лоск и ......

Имидж деловой женщины

Имидж деловой женщины

Быть может, кто-то считает, что удел женщины - это кухня и дети, но в наше время современные женщины выбирают карьеру и бизнес. Следуя советам данной книги и желая достичь поставленной цели, Вы обязательно добьетесь успеха. "Чего хочет женщина, ......

Стиль жизни деловой женщины

Стиль жизни деловой женщины

Эта книга для тех женщин, которые добились особого положения, но не останавливаются на достигнутом, покоряют все новые и новые вершины и хотят стать женщинами VIP. Книга поможет Вам создать неповторимый стиль, улучшить отношения с деловыми ......

Стиль жизни делового мужчины

Стиль жизни делового мужчины

Какой солдат не мечтает стать генералом, какой бизнесмен не мечтает стать VIP. В этой книге Вы найдете советы, и, может быть, рецепты достижения поставленной задачи - стать мужчиной VIP. Если Вы уже многого добились в жизни, то наша книга ......

Журнал Открытые системы. СУБД №7

Журнал Открытые системы. СУБД №7

Построение гетерогенных инфосистем; IT-архитектура и облачные технологии; операционные системы; хранилища данных; Web-технологии; управление IT -сервисами; информационная безопасность; программная инженерия. Рекомендован ВАК....

Журнал Открытые системы. СУБД №8

Журнал Открытые системы. СУБД №8

Построение гетерогенных инфосистем; IT-архитектура и облачные технологии; операционные системы; хранилища данных; Web-технологии; управление IT -сервисами; информационная безопасность; программная инженерия. Рекомендован ВАК....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация