Bernard Marr
Key Performance Indicators (KPI) : The 75 measures every manager needs to know (Financial Times Series)
Издательство: FT Press, 2012 г.
0273750119, 978-0273750116
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.
Short, practical overviews of the most useful Key Performance Indicators (KPIs) for business in an easy-to-use format. Key performance indicators (KPIs) are the vital navigation instruments used by every organisation to help them understand whether they are on a successful voyage or whether they are veering off the prosperous path. This book will make life easier for busy managers by identifying and describing the most powerful financial and non-financial KPIs. It defines them, explains how and when they should be used and provides a rich library of KPIs that have been proven to significantly improve performance. It presents case examples to illustrate the selection and use of the KPIs and provides tools such as KPI selection templates and Key Performance Questions to help readers apply the most appropriate KPIs effectively in their business. For ease of use, the KPIs are categorised according to the type of thing they measure. For each KPI, the book: Gives a detailed definition· Gxplains why it is one of the top 100 KPIs, Shows how to calculate the KPI, Outlines the best forms of data collection to ensure readers get robust and reliable.
Посмотрите также...
Измерение результативности компании
Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......
Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала
В данной книге представлена информация о ключевых теориях и лучших практических методах вознаграждения персонала. Новые исследования стратегий управления вознаграждением в таких ведущих организациях, как Tesco, PricewaterhouseCooper и ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
"Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ......
Key Performance Indicators (KPI)
Key performance indicators (KPIs), while used commonly around the world, have never until now been clearly defined. Management personnel have identified measures as KPIs though these measures have never been KPIs. The lack of understanding of ......
Операционный менеджмент
Учебник подготовлен в соответствии с новой программой курса МВА "Производственный и операционный менеджмент". Для достижения процветания бизнеса необходимо создавать ценности, востребованные клиентами, которые создаются эффективными командами ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной ......
100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень
А вы знаете сверхвозможности и сверхслабости своей компании, команды и собственный потенциал? Давно ли вы спускались в производственный отдел или отдел продаж и просто спрашивали: "Как дела?" Эта книга откроет вам глаза на реальное положение дел ......
Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер
Книга описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их ......