Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анализ финансовых результатов банковской деятельности.  Учебное пособие

С. Ю. Буевич, О. Г. Королев

Анализ финансовых результатов банковской деятельности. Учебное пособие

Издательство: КноРус, 2004 г.
5-94761-022-1
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В книге объясняются сущность, теоретические и методические основы анализа результатов и эффективности банковской деятельности. В частности, изучаются вопросы анализа доходов и расходов, прибыли и рентабельности банка, его капитала, активных и пассивных операций. Рассматриваются модели, позволяющие измерять прибыльность работы банка, а также управлять его активами и пассивами.

Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей сети послевузовского образования, а также работников банков, экономистов и менеджеров организаций.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Финансовый анализ

Финансовый анализ

Рассматривается методика финансового анализа, позволяющая решать актуальные прикладные задачи оценки финансового состояния и эффективности деятельности хозяйствующего субъекта. Дается методика анализа операционного цикла, раскрывающая влияние ......

Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов

Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов

Пособие посвящено новой дисциплине `Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности`, введенной в учебные планы вузов в 2002 г. Авторы рассматривают вопросы теории и практики проведения финансово-экономического анализа в банковской сфере,...

Практикум по анализу финансового состояния и оценке кредитоспособности банка-заемщика

Практикум по анализу финансового состояния и оценке кредитоспособности банка-заемщика

Рассматривается методика анализа и оценки надежности и кредитоспособности банка-заемщика, его финансовой устойчивости, деловой активности, дается рейтинговая оценка надежности банка, а также приведены балансовые счета кредитных организаций, ......

Экономический анализ: Учебное пособие

Экономический анализ: Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются предмет, методика анализа применительно к экономическим системам, приведена классификация приемов, способов, методов экономического анализа. В классификацию методов экономического анализа включены имитационное ......

Банковское дело. Справочное пособие

Банковское дело. Справочное пособие

Банковское дело - особая отрасль предпринимательства. В книге впервые рассматриваются его основы, опыт деятельности коммерческих банков. Особое внимание уделяется практике банковских операций, управлению пассивами и активами, ликвидностью и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация