Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История власти в России.  Великие князья,  цари,  императоры,  их двор,  государственная,  дипломатическая,  военная,  полицейская иерархия,  органы государственной власти и управления.  IX-XX века

А. Андреев

История власти в России. Великие князья, цари, императоры, их двор, государственная, дипломатическая, военная, полицейская иерархия, органы государственной власти и управления. IX-XX века

Издательство: Евролинц, 2003 г.
5-93662-001-8
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Работа Александра Андреева рассказывает об истории государственной власти в России за тысячу лет. Подробно исследован механизм власти и управления государством, органы государственной власти и управления, также рассмотрена духовная, светская, дипломатическая, военная, полицейская иерархия. В издании приведены исторические документы, регламентирующие создание и функционирование государственной власти в России, от "Сказания о князьях владимирских", Жалованной грамоты дворянству, городам Российской империи, до "Основных законов Российской империи" 1906 года. Отдельный раздел книги содержит высказывания о русском народе, русской национальной идее ведущих историков, философов, мыслителей, общественных деятелей, писателей России. Впервые после столетнего перерыва публикуются работы русских историков конца XIX в. - "Царская охота на Руси" Н.Кутепова и "Русские чиновники" Е.Карновича. Библиография данного исследования содержит все работы, имеющие отношение к государственной власти и управления в России, опубликованные на русском языке за последние 200 лет.

Посмотрите также...

Информационно-аналитические аспекты в задачах управления

Информационно-аналитические аспекты в задачах управления

Настоящий сборник состоит из трех частей: 1. Информационные процессы. 2. Системный анализ проблем автоматизации при решении социально-экономических задач. 3. Математические модели и алгоритмы. Он является одиннадцатым в серии сборников: ......

Местное самоуправление в России и Германии. История и современность

Местное самоуправление в России и Германии. История и современность

Большой коллектив российских и немецких ученых и практиков обобщил и представил в данном издании исторический и современный опыт организации и осуществления местного самоуправления в России и Германии. Рекомендуется политологам, историкам, ......

Управление Россией. Опыт. Традиции. Новации. 16-20 вв.

Управление Россией. Опыт. Традиции. Новации. 16-20 вв.

В основу коллективной монографии положены материалы одноименной международной конференции. Внимание авторов книги сосредоточено на острых, зачастую болезненных и во многом актуальных доныне проблемах, касающихся институционального развития ......

Мировая динамика. Закономерности, тенденции, перспективы

Мировая динамика. Закономерности, тенденции, перспективы

Книга содержит результаты исследований, посвященных анализу, математическому моделированию и прогнозу мировой динамики. В условиях крайней нестабильности в современном мире такие исследования являются чрезвычайно актуальными. Авторами ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация