Джерри Вайссман
Мастерство презентаций
Presenting to Win: The Art of Telling Your Story
Издательство: Вершина, 2004 г.
5-94696-053-9, 0-13-046413-9
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Современный мир бизнеса не мыслим без презентаций. Ежедневно миллионы компаний проводят презентации товаров или услуг клиентам и деловым партнерам, бизнес-планов и проектов финансовым и инвестиционным структурам. Только сотни тысяч из них имеют успех, остальные неуклонно ведут к провалу и низкому интересу.
Мастерство организации и ведения презентации требует определенных коммуникативных и творческих навыков. Как структурировать презентацию? Как сделать презентацию лаконичной, привлекательной и убедительной? Как установить и поддержать контакт с аудиторией? Как завершить презентацию бурными аплодисментами?
Используя наглядные примеры из жизни, автор демонстрирует, как создать уникальную, незабываемую презентацию и добиться расположения клиентов, партнеров, инвесторов за считанные минуты. Книга наполнена практическими советами по организации презентаций, использованию средств визуализации Power-Point и специальных психологических приемов.
Вы все еще решаете, нужна ли Вам эта книга? Тогда вспомните о ней в следующий раз, когда Ваша презентация завершиться очередной неудачей.
Посмотрите также...
Компьютерные презентации: От риторики до слайд-шоу
В книге рассматривается проблема подготовки и проведения презентаций. Успешное проведение презентаций требует определенных знаний в незаслуженно забытой области филологической науки - риторике, а также навыков психотехники делового общения и...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Мотивация
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
Презентация: 10 уроков
Книга бизнес-консультанта, к. психол. н. Сергея Ребрика является практическим руководством для корпоративного и индивидуального обучения ведению презентаций. Онапредназначена для торговых представителей, менеджеров, политиков, руководителей и всех тех,...
Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана
Термин "стратагема" имеет европейское происхождение, его возникновение связывают с древнегреческим словом strategema, служащим для обозначения военного дела и военныххитростей. В настоящее время термин "стратагема" может быть использован в нескольких...
Партизанское паблисити. Сотни беспроигрышных тактик
Паблисити - это известность и популярность и в тоже время самый игнорируемый рыночный инструмент, хотя он может быть крайне дешевым, наименее рискованным, наиболееэффективным и удобным в применении, если научиться им пользоваться. Эта книга учит...
Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в стоящее дело
У вас возникла отличная идея, и вы думаете, что на ее основе можно построить прекрасный бизнес. Но как действовать дальше? Советы вы найдете в этой книге. Она послужит вам проводником на трудном пути, ведущем от первых наметок к основательному,...
Золотые правила Гарварда и McKinsey. Правила магической пирамиды для делового письма
Данная книга восполняет дефицит изданий на русском языке, об универсальных методиках составления убедительных деловых документов. Она посвящена утраченному умению логично и неотразимо выстраивать систему аргументаций в письменном виде и эффектно...
Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления
Книга Элери Сэмпсон, одного из ведущих английских авторов и консультантов по деловым коммуникациям, посвящена остро актуальной проблеме деловой коммуникации - умению представить свои идеи и бизнес-проекты так, чтобы завоевать внимание и поддержку...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Мастерство презентаций
Современный мир бизнеса не мыслим без презентаций. Ежедневно миллионы компаний проводят презентации товаров или услуг клиентам и деловым партнерам, бизнес-планов и проектов финансовым и инвестиционным структурам. Только сотни тысяч из них имеют ......
Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию
Ежедневно в мире проводится огромное количество презентаций. Большинство из них не вызывают у аудитории ничего, кроме зевоты, и лишь немногие приводят к взаимному пониманию и заинтересованности между ведущим и слушателями. В этой книге Джерри ......