Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мастерство презентаций

Джерри Вайссман

Мастерство презентаций

Presenting to Win: The Art of Telling Your Story

Издательство: Вершина, 2004 г.
5-94696-053-9, 0-13-046413-9
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Современный мир бизнеса не мыслим без презентаций. Ежедневно миллионы компаний проводят презентации товаров или услуг клиентам и деловым партнерам, бизнес-планов и проектов финансовым и инвестиционным структурам. Только сотни тысяч из них имеют успех, остальные неуклонно ведут к провалу и низкому интересу.

Мастерство организации и ведения презентации требует определенных коммуникативных и творческих навыков. Как структурировать презентацию? Как сделать презентацию лаконичной, привлекательной и убедительной? Как установить и поддержать контакт с аудиторией? Как завершить презентацию бурными аплодисментами?

Используя наглядные примеры из жизни, автор демонстрирует, как создать уникальную, незабываемую презентацию и добиться расположения клиентов, партнеров, инвесторов за считанные минуты. Книга наполнена практическими советами по организации презентаций, использованию средств визуализации Power-Point и специальных психологических приемов.

Вы все еще решаете, нужна ли Вам эта книга? Тогда вспомните о ней в следующий раз, когда Ваша презентация завершиться очередной неудачей.

Посмотрите также...

Компьютерные презентации: От риторики до слайд-шоу

Компьютерные презентации: От риторики до слайд-шоу

В книге рассматривается проблема подготовки и проведения презентаций. Успешное проведение презентаций требует определенных знаний в незаслуженно забытой области филологической науки - риторике, а также навыков психотехники делового общения и...

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...

Мотивация

Мотивация

В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......

Презентация: 10 уроков

Презентация: 10 уроков

Книга бизнес-консультанта, к. психол. н. Сергея Ребрика является практическим руководством для корпоративного и индивидуального обучения ведению презентаций. Онапредназначена для торговых представителей, менеджеров, политиков, руководителей и всех тех,...

Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана

Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана

Термин "стратагема" имеет европейское происхождение, его возникновение связывают с древнегреческим словом strategema, служащим для обозначения военного дела и военныххитростей. В настоящее время термин "стратагема" может быть использован в нескольких...

Партизанское паблисити. Сотни беспроигрышных тактик

Партизанское паблисити. Сотни беспроигрышных тактик

Паблисити - это известность и популярность и в тоже время самый игнорируемый рыночный инструмент, хотя он может быть крайне дешевым, наименее рискованным, наиболееэффективным и удобным в применении, если научиться им пользоваться. Эта книга учит...

Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в стоящее дело

Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в стоящее дело

У вас возникла отличная идея, и вы думаете, что на ее основе можно построить прекрасный бизнес. Но как действовать дальше? Советы вы найдете в этой книге. Она послужит вам проводником на трудном пути, ведущем от первых наметок к основательному,...

Золотые правила Гарварда и McKinsey. Правила магической пирамиды для делового письма

Золотые правила Гарварда и McKinsey. Правила магической пирамиды для делового письма

Данная книга восполняет дефицит изданий на русском языке, об универсальных методиках составления убедительных деловых документов. Она посвящена утраченному умению логично и неотразимо выстраивать систему аргументаций в письменном виде и эффектно...

Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления

Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления

Книга Элери Сэмпсон, одного из ведущих английских авторов и консультантов по деловым коммуникациям, посвящена остро актуальной проблеме деловой коммуникации - умению представить свои идеи и бизнес-проекты так, чтобы завоевать внимание и поддержку...

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

Мастерство презентаций

Мастерство презентаций

Современный мир бизнеса не мыслим без презентаций. Ежедневно миллионы компаний проводят презентации товаров или услуг клиентам и деловым партнерам, бизнес-планов и проектов финансовым и инвестиционным структурам. Только сотни тысяч из них имеют ......

Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию

Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию

Ежедневно в мире проводится огромное количество презентаций. Большинство из них не вызывают у аудитории ничего, кроме зевоты, и лишь немногие приводят к взаимному пониманию и заинтересованности между ведущим и слушателями. В этой книге Джерри ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация