Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Англо-русский словарь по нефтяному бизнесу / English-Russian Oil Business Glossary

Е. Хартуков

Англо-русский словарь по нефтяному бизнесу / English-Russian Oil Business Glossary

Издательство: Олимп-Бизнес, 2008 г.
978-5-9693-0076-7
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Англо-русский словарь содержит наиболее сложные для перевода нетехнические термины и устойчивые словосочетания, широко используемые в самых различных сферах международного нефтяного бизнеса: от нефтяного права до нефтетрейдинга, от оценки инвестиционных проектов до торговли нефтяными фьючерсами и производными финансовыми инструментами, от нефтяной логистики до ценообразования на нефть и нефтепродукты. В нем представлены оптимальные русскоязычные эквиваленты более 5000 англо-американских терминов и аббревиатур и дано краткое толкование тех из них, которые не являются самоочевидными.

Словарь удобен в пользовании и будет, несомненно, полезным как для новичков в международном нефтяном бизнесе, так и для специалистов, хорошо знакомых с его особенностями, но испытывающих затруднения с англо-американской или русскоязычной терминологией, для преподавателей и студентов высших учебных заведений международного, экономического и нефтяного профиля, для журналистов, редакторов и переводчиков.

Посмотрите также...

Нефтяной бизнес. Влияние налоговой нагрузки на инвестиционный процесс

Нефтяной бизнес. Влияние налоговой нагрузки на инвестиционный процесс

В книге исследованы вопросы, связанные с определением уровня налоговой нагрузки на нефтяной комплекс России и ее воздействия на инвестиционные ресурсы отрасли. Предлагается методика прогнозирования налоговой нагрузки на нефтяной комплекс в ......

Научные и практические основы создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании

Научные и практические основы создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ"

В книге содержатся некоторые, наиболее важные для инженерной практики, основы проектирования и создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ". Излагаются принципы построения наземных и спутниковых каналов связи ......

Финансово-рыночные аспекты поведения нефтяных цен

Финансово-рыночные аспекты поведения нефтяных цен

Настоящий выпуск открывает серию приложений к журналу "Мировой рынок нефти и газа", содержащих более развернутый (по сравнению с журнальными публикациями) анализ ключевых вопросов мирового энергетического рынка. Сегодня наиболее актуальна ......

Нефтяная промышленность России - сценарии сбалансированного развития

Нефтяная промышленность России - сценарии сбалансированного развития

Рассмотрено современное состояние нефтяной промышленности России, сделан прогноз развития отрасли до 2030 года. Определены параметры развития нефтяной отрасли (объемы добычи, переработки нефти и попутного газа, транспортировки нефти и ......

Цены на нефть и структура нефтяного рынка. Прошлое, настоящее, будущее

Цены на нефть и структура нефтяного рынка. Прошлое, настоящее, будущее

Конъюнктура мирового нефтяного рынка является и базой и следствием нынешнего экономического кризиса. От чего зависят нефтяные цены? Чем объясняется их высокая волатильность, включая пик 2008 г. и последующее падение. Что нас ждет завтра? На эти ......

Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности

Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности

В книгу вошли федеральные правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности. Издание соответствует официально опубликованному тексту документа....

Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности

Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности

Правила обязательны для всех предприятии и организаций (включая иностранные) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих разведку, обустройство и разработку нефтяных, газовых, газоконденсатных ......

Антимонопольные дела против российских нефтяных компаний (2008–2009 гг.): новые цели и новые инструменты государственной политики?

Антимонопольные дела против российских нефтяных компаний (2008–2009 гг.): новые цели и новые инструменты государственной политики?

Одной из центральных проблем применения нормы о злоупотреблении коллективным доминированием в виде высоких цен является проблема доказательства того, что установленный уровень цены объясняется именно монопольным поведением компаний. В российских ......

Нефтяные магнаты. Кто делает мировую политику

Нефтяные магнаты. Кто делает мировую политику

Сегодня мир зависит от нефти: она приводит в движение механизмы международной политики и экономики. Нефть – ключ к пониманию основных событий ХХ века: мировых войн, противостояния СССР и США, теракта 11 сентября и последующих войн, которые США ......

Династия Рокфеллеров. Нефтяные войны (конец XIX - начало XX века)

Династия Рокфеллеров. Нефтяные войны (конец XIX - начало XX века)

В первой книге крупного российского историка А.А.Фурсенко дан анализ истории семейства Рокфеллеров. Основатель династии Джон Дэвисон Рокфеллер стал первым в мире миллиардером, само его имя является символом богатства. В книге показано, что ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация