Philip Kotler
Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know
Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2003 г.
0-471-26867-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
There`s only one name in marketing: Phil Kotler. His latest may be his best - a summa that captures the best of his insights, as original today as when he first took pen in hand, forty years ago.
Tom Peters,
author of "In Search of Excellence" and
"The Circle of Innovation"
Sergio Zyman,
author of "The End of Advertising as We Know It"
Don Peppers and Martha Rogers,
PhD, Peppers and Rogers Group,
coauthors of the bestselling "The One to One Future: Building Relationships One Customer at a Time"
Al Ries, Ries & Ries,
author of "The Fall of Advertising" and the "Rise of PR"
Roger Blackwell, Professor of Marketing,
Fisher College of Business, The Ohio State University,
author of "Customers Rule!"
Посмотрите также...
The Power of Simplicity: A Management Guide to Cutting Through the Nonsense and Doing Things Right
Renowned marketing expert and best-selling author Jack Trout has a message for managers who are struggling to keep up with today`s ever-changing business climate: Keep It Simple. In this paperback edition of The Power of Simplicity, Trout ......
MBA Management Models
If you are a student on an MBA or management course, you will be expected to demonstrate a knowledge of a range of models. This textbook collects together 45 models likely to be required by management students, summarized in a standard format. Each...
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ ......
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы
Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......
Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента
Цитата "Когда мы твердо уверены в своих действиях, нам, как правило, удается добиться очень высоких результатов. Именно в этом и состоит роль стратегии для организации: с ее принятием снимаются основные проблемы, и люди, определившись в главном, ......