Энтони Фарбей
Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя
How to Produce Successful Advertising. A Guide to Strategy, Planning and Targeting
Серия: Практический маркетинг
Издательство: Баланс-Клуб, 2003 г.
996-8216-41-5, 0-7494-3634-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Это исчерпывающее настольное руководство шаг за шагом научит вас планированию и реализации успешной рекламной кампании. В книге обсуждается каждый этап этого захватывающего процесса, который, тем не менее, может приводить в замешательство тех, кто не имеет необходимого опыта. Данное издание книги полностью обновлено, и в него включен новый материал по рекламе в сети Интернет. Вот лишь некоторые вопросы, которые охватывает руководство:
- стратегия;
- разработка максимально эффективного рекламного обращения;
- планирование рекламной кампании и выявление целевой аудитории;
- закупка места под рекламу и производство рекламных объявлений;
- реклама в сети Интернет;
- оценка средств массовой информации и разработка бюджета;
- рекламные агентства и другие поставщики услуг.
С помощью рекомендаций о том, как оптимально использовать средства бюджета, книга "Эффективная рекламная кампания" поможет вам достичь профессионализма и приобрести практический опыт. Это издание предназначено для тех, кто использует рекламу в своей повседневной работе, людей, нуждающихся в точных и глубоких знаниях по производству рекламных объявлений и умелому планированию этого процесса.
Посмотрите также...
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические ......
Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители
Реклама - один из важнейших элементов современных маркетинговых коммуникаций. Именно реклама делает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию, предоставляя рекламодателям наиболее действенные инструменты для достижения...
Как создать успешную рекламу
Перед вами - прекрасное пособие по проведению рекламной кампании, которое, не перегружая сложными теоретическими выкладками, подробно рассказывает об эффективнойорганизации рекламных мероприятий, правилах разработки программы практических действий и...
Клиенты, имеющие для Вас значение. Как построить взаимоотношения с наиболее ценными из ваших клиентов
В этой книге говорится о том, как сохранить длительные отношения, основанные на лояльности, с хорошими клиентами, которые являются ключом к получению прибыли. Существует два важных элемента, которые многие люди не замечают или недостаточно...
Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач
Эта книга посвящена центральной роли человеческого фактора в деятельности современных организаций. В ее основу положен многолетний опыт научно-исследовательской работы автора в составе Leading Edge Research Consortium, в рамках которого она на ......
Здоровье руководителя. Глазами газеты "Financial Times"
Здоровье компании - это здоровье ее руководителей, а забота о здоровье руководителей - главная задача организации. Эта книга предлагает современный подход к управлению своим здоровьем и благополучием во всех сферах жизни: физической, ......
Почему ваш бренд не работает?
Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает ......
Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе
"Эту книгу можно назвать продолжением моей первой книги "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие". И одновременно - ее началом. Я пытался подчеркнуть общность профессий рекламиста и дизайнера. Поэтому здесь рассказывается о брендинге и дизайне,...
Анатомия рекламного образа
Книга, которую вы держите в руках, раскрывает содержание рекламного образа, дает теоретическое описание механизмов его формирования и функционирования. Авторы подходят к данным вопросам не только с точки зрения утилитарной методики по созданию рекламного...
Масс Медиа. Словарь терминов и понятий
Подобный словарь выпускается впервые. Он включает в себя более 5000 терминов и понятий в таких сферах деятельности, как телевидение, радио, кино, фотография, видео, аудио, компьютерная графика и мультимедийная реклама. Автор и составитель...
Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой
Р’ настоящее время РґР"СЏ достижения эффективной производитеР"ьности Рё повышения качества жизни Р±РѕР"ьше чем РєРѕРіРґР°-Р"РёР±Рѕ необходимы анаР"РёР· ......
Стратегическое планирование рекламных кампаний
Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. ......
Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...