Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Трудовой договор с учетом последних изменений в законодательстве

Под редакцией Г. Ю. Касьяновой

Трудовой договор с учетом последних изменений в законодательстве

Серия: Труд и зарплата
Издательство: Информцентр XXI века, 2004 г.
5-94361-087-1
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Издание содержит подробный анализ действующих согласно новому Трудовому кодексу РФ правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой даже не искушенный в юридических тонкостях гражданин сможет составить договор правильно, с учетом всех необходимых формальностей.

В книге рассмотрены существенные условия трудового договора, наличие которых в нем обязательно (в том числе рабочее время и время отдыха, заработная плата и др.), а также все вопросы, связанные с заключением, изменением и прекращением трудового договора.

Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении трудового права. Книга будет полезна также широкому кругу читателей, работникам кадровых служб организаций, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.

Посмотрите также...

Прием и увольнение работников с учетом всех изменений законодательства

Прием и увольнение работников с учетом всех изменений законодательства

Издание содержит подробный анализ действующих правил приема и увольнения работников. В отличие от существующих аналогов книга не просто включает типовые формы документов, а представляет читателям технологию их составления, следуя которой даже не ......

Трудовой договор

Трудовой договор

Издание содержит подробный анализ действующих правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой, даже неискушенный в юридических тонкостях ......

Сборник трудовых договоров с комментариями (+ CD-ROM)

Сборник трудовых договоров с комментариями (+ CD-ROM)

Предлагаем вниманию читателей сборник форм трудовых договоров с разными категориями работников. Здесь вы найдете договора, заключаемые с работниками на руководящих должностях, с директорами и главными бухгалтерами, со специалистами среднего и ......

Отпуска. Оформление, предоставление, оплата (с учетом всех изменений в законодательстве)

Отпуска. Оформление, предоставление, оплата (с учетом всех изменений в законодательстве)

Издание содержит подробные практические комментарии по порядку предоставления различных видов отпусков в соответствии с Трудовым кодексом РФ (с учетом всех изменений) новым Положением о расчете среднего заработка, а также другими ......

Трудовые книжки. Примеры всех записей

Трудовые книжки. Примеры всех записей

Издание содержит подробный анализ действующих правил оформления записей в трудовых книжках работников, а также их выдачи, учета, внесения исправлений и т.п. В отличие от существующих аналогов авторы не просто приводят типовые формы документов, а ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация