Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психологический отбор в профессиональной и образовательной деятельности

А. А. Фрумкин

Психологический отбор в профессиональной и образовательной деятельности

Серия: Практикум по психодиагностике
Издательство: Речь, 2004 г.
5-9268-0283-5
Книгопечатная продукция
Объем: 226 стр.

В книге проанализирована методология психологического отбора в разных сферах практики - определение психологической готовности к школе, формирование команды, оценка и аттестация персонала. Кроме того, подробно описана авторская система психологического сопровождения деятельности, изложены оригинальные авторские и модифицированные методики.

Книга будет полезна для психологов, менеджеров по персоналу, педагогов.

Посмотрите также...

Современные психотехники. Технология профессионально-психологического отбора

Современные психотехники. Технология профессионально-психологического отбора

Профессиональный психологический отбор кадров позволяет продвинуться вперед в решении ряда сложных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности специалистов и качества обучения, снижением текучести кадров, созданием оптимального ......

Профессиональный выбор и отбор персонала управления. Политическая профессиология

Профессиональный выбор и отбор персонала управления. Политическая профессиология

Первая отечественная научная монография, посвященная социологическим и социально-психологическим аспектам профессионально-психологического отбора управленцев. В книге представлена авторская модель управления персоналом, включающая оригинальные ......

Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала

Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала

В учебно-методическом пособии обсуждаются основные методологические и технологические аспекты адаптации существующих методик и разработки тестовых батарей в целях профессиональной психодиагностики. Описана структура и методика анализа ......

Профессиональный психологический отбор персонала. Теория и практика

Профессиональный психологический отбор персонала. Теория и практика

Материал, представленный в учебнике, необходим для подготовки профессионального психолога в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Книга позволяет самостоятельно получить ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация