Ия Имшинецкая
Программа сотрудничества с клиентом или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг, 2005 г.
5-900045-54-4
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Какие каналы доведения информации при работе с клиентами наиболее действенны? Как определить эти каналы? Какие приемы привлечения клиента использовать? Как экономически и психологически обосновать выбор необходимой программы лояльности?
В книге собран и проанализирован богатый материал, позволяющий разобраться во многих психологических тонкостях работы с клиентом.
Посмотрите также...
Как продать рекламу в газете
Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража. Несмотря на то, что российские газеты уже больше десяти лет ......
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......
Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом
Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и ......
Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей
Филипп Ван Хузер - успешный консультант в сфере обслуживания, прочитавший немало лекций о том, как себя вести, чтобы просто клиент стал вашим постоянным клиентом. Этот специалист знает все о хорошем сервисе. Тем не менее, он был поражен встречей с Вилли,...
Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ......
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку
Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. ......
Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга
Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой ......
Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство
Книга "Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство" представляет собой сценарий проведения Презентации Салона красоты, содержит ответы на все вопросы, касающиеся сбора базы данных потенциальных клиентов и подготовки ......
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на ......