Джон Л. Дейли
Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества
Pricing for Profitability: Activity-Based Pricing for Competitive Advantage
Издательство: Вильямс, 2004 г.
5-8459-0556-7, 0-471-41535-9
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Книга посвящена особенностям установления цен при использовании различных методов учета затрат. Автор рассматривает историю развития методов ценообразования, исследует влияние общей стратегии бизнеса компании на выбор метода установления цен, анализирует классификацию издержек по видам деятельности и требования, предъявляемые к организации бухгалтерского учета. На многочисленных примерах из практики зарубежных компаний показаны преимущества учета затрат по видам деятельности для эффективного ценообразования. Безусловный интерес представляет обзор моделей установления цен в различных отраслях. Одна из глав посвящена принципам и методике целевого ценообразования, его связи с методами учета издержек. Автор имеет богатый опыт консалтинговой деятельности по стратегическим проблемам ценообразования, поэтому его рекомендации будут интересны специалистам по маркетингу, ценообразованию, управленческому учету, экономистам. В то же время комплексность рассмотрения проблемы, анализ разнообразных моделей ценообразования привлекут внимание преподавателей и студентов экономических специальностей.
Посмотрите также...
Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ
Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ......
Компенсации сбытовому персоналу. Практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Управление каналами дистрибуции
Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами - это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Грамотно построенные ......
Ценообразование
В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой ......
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой ......
Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль
Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......
Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности - гарантия конкурентного преимущества
Книга посвящена описанию новой универсальной системы управления, позволяющей любой компании безупречно осуществить свою стратегию. Разработанный авторами шестиэтапный процесс научит читателя четко формулировать стратегию, правильно выбирая цели ......
Основы финансового менеджмента
Понимаете ли вы, какое влияние оказывают финансовые решения на деятельность компании и ее стоимость? Если вы только начинаете осваивать финансовый менеджмент или хотите повысить свой профессиональный уровень, в этой книге вы найдете все, что ......
Классная цена. О секретах умного ценообразования
В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, "умную" цену крайне трудно, но это действенный инструмент ......
Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......
Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов
В настоящей монографии предпринята попытка проанализировать конкурентную среду рынков сквозь призму экономических институтов, являющихся ее основой. Исследованные автором институты характеризуются эффектом асимметричности мотивации, заложенной в ......
Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости
В данном учебно-практическом пособии представлен обширный материал по смежным, тесно связанным между собой вопросам проектирования, возведения зданий и сооружений, определения затрат на строительство и оценки рыночной стоимости объектов ......
Цены и ценообразование в вопросах и ответах
В пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования описаны основные методы и приемы современного ценообразования, проанализированы экономические основания и последствия ......