Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Свинг-трейдинг.  Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

Йон Маркман

Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

Издательство: SmartBook, 2009 г.
978-5-9791-0187-3
Цифровая книга
Объем: 312 стр.

На профессиональном жаргоне трейдеров, свингом называется количество времени, в продолжение которого позиция на покупку или продажу волатильной акции остается открытой. Здравый смысл подсказывает - наибольшие шансы преуспеть в этом есть у держателей долгосрочных позиций, поскольку именно они теряют наименьшее количество денег на сопутствующих торговле расходах: на различных комиссиях и спрэде.

Эта книга нацелена на широкую аудиторию читателей, интересующихся торговлей на финансовых рынках, то есть на частных и институциональных инвесторов. Она будет интересна доверительным управляющим и инвестиционным консультантам, менеджерам пенсионных фондов и отделов по управлению капиталовложениями страховых компаний, а также сотрудникам банков и валютным спекулянтам, осуществляющих операции на финансовых рынках.

Посмотрите также...

Путь к финансовой свободе. Профессиональный подход к трейдингу и инвестициям

Путь к финансовой свободе. Профессиональный подход к трейдингу и инвестициям

Работа на рынке акций и валют - уникальная возможность для любого человека обрести личную и финансовую свободу. У опытного частного инвестора или спекулянта нет начальников, которые указывают, что делать, зато есть полная финансовая ......

Путь Черепах. Из дилетантов в легендарные трейдеры

Путь Черепах. Из дилетантов в легендарные трейдеры

"Путь Черепах. Из дилетантов в легендарные трейдеры" - увлекательная история о том, как обычные люди благодаря необычному эксперименту стали успешными трейдерами и заработали миллионы. На сегодняшний день это самая сенсационная книга ......

Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

На профессиональном жаргоне трейдеров, свингом называется количество времени, в продолжение которого позиция на покупку или продажу волатильной акции остается открытой. Здравый смысл подсказывает - наибольшие шансы преуспеть в этом есть у ......

Путь к финансовой свободе. Профессиональный подход к трейдингу и инвестициям

Путь к финансовой свободе. Профессиональный подход к трейдингу и инвестициям

Цитата "Путь к финансовой свободе проходит по лезвию ножа - между рабством перед чужими деньгами и рабством перед собственными". Эрик Найман О чем книга О том, как работать на рынке акций и валют и обрести личную и финансовую свободу. Путь ......

Торговый хаос. Увеличение прибыли методами технического анализа

Торговый хаос. Увеличение прибыли методами технического анализа

Цитата Деньги сами по себе не имеют никакой стоимости (или имеют, но небольшую), помимо тои?, которую им придаем мы. О чем книга Книга рассказывает, как можно радикально повысить качество прогнозов движения рынка и своевременно идентифицировать ......

Фьючерсные рынки. Портфельные стратегии, управление рисками и арбитраж

Фьючерсные рынки. Портфельные стратегии, управление рисками и арбитраж

Цитата "Фьючерсы больше не считаются экзотическими инструментами, доступными только узкому кругу финансовых "профи". Они стали важными инструментами управления рисками, связанными с волатильностью и ростом глобальной конкуренции. Фьючерсная ......

Секреты профессионалов трейдинга. Методы, используемые профессионалами для успешной игры на финансовых рынках

Секреты профессионалов трейдинга. Методы, используемые профессионалами для успешной игры на финансовых рынках

Трейдинг на рынке акций, опционов, фьючерсов и валют - это искусство или наука. Какими качествами должен обладать хороший трейдер? В чем заключаются нюансы индексного арбитража? Используете ли вы технический анализ или беспорядочно блуждаете? На ......

Психология электронного трейдинга. Сила для торговли

Психология электронного трейдинга. Сила для торговли

Основная идея этой книги состоит в том, чтобы рассказать читателю об электронной торговле и психологически подготовить к ней. Читатель узнает о возможных ошибках или неудачах, связанных с электронным трейдингом, которые, быть может, казались ему ......

Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов

Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов

Желание идти наперекор рынку на первый взгляд противоречит здравому смыслу. С какой стати бороться против превалирующего на рынке настроя и связанного с ним импульса? На ум приходит старая добрая трейдерская поговорка - "тренд - твой друг". Но ......

Один хороший трейд. Скрытая информация о высококонкурентном мире частного трейдинга

Один хороший трейд. Скрытая информация о высококонкурентном мире частного трейдинга

Частный трейдинг или proprietory trading пока еще мало освещен в русскоязычной литературе. По сути дела, это первая книга на эту тему. Считается, что такой трейдинг появился много лет назад, когда брокерские компании, банки и другие финансовые ......

Торговые роботы на российском фондовом рынке

Торговые роботы на российском фондовом рынке

Торговые роботы вместо игроков - какое применение они могут найти на российском фондовом рынке? В книге автор исследует вопросы роботизации спекуляций на фондовой бирже как альтернативу прогнозам и фундаментальному анализу финансовых рынков. Он ......

Основные экономические индикаторы

Основные экономические индикаторы

Эта книга адресована не только трейдерам и инвесторам, которым не хватает формального знакомства с наиболее популярными на Уолл-стрит экономическими индикаторами. Финансовые рынки мира давно следуют за американской экономикой. Так что тем, кто ......

Тайминг финансовых рынков.

Тайминг финансовых рынков.

Для того чтобы добиться успеха на фондовом рынке, нужно правильно идентифицировать и выявить абсолютные пики роста и крайние точки падения цены активов, после чего набраться смелости и торговать на этих уровнях. Автор книги просто и доступно ......

Основы инвестиционной деятельности

Основы инвестиционной деятельности

Вложение средств на фондовом рынке дает возможность получать доходы, не отрываясь от любимой работы. Занимаясь инвестиционной деятельностью, можно самому выбирать инструменты рынка, в которые имеет смысл вкладывать средства, чтобы получать ......

Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

Фьючерсы на отдельные акции рассматриваются многими аналитиками, как самые совершенные производные инструменты. Рынки этих деривативов распространяются по всему миру, испытывают неукротимый рост и развиваются, в том числе, и в России. Настоящая ......

Forex на 5 часов в неделю. Как зарабатывать трейдингом на финансовом рынке в свободное время

Forex на 5 часов в неделю. Как зарабатывать трейдингом на финансовом рынке в свободное время

В мире финансового трейдинга очень редко встречаются женщины-спекулянты - так уж повелось, что этот бизнес в основном мужской. Однако есть прекрасные исключения, как, например, автор настоящей книги. Безусловно, дело не в том, что она - женщина, ......

Зональный трейдинг

Зональный трейдинг

Эта книга описывает всесторонний взгляд на трудности, с которыми сталкивается человек, принявший вызов от финансовых рынков. Когда наступает понимание того, что дело не ограничивается подсказками брокеров, а обоснование покупки или продажи ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация