Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Применение методов Монте-Карло в финансах

Питер Джекел

Применение методов Монте-Карло в финансах

Monte Karlo Methods in Finance

Издательство: Интернет-трейдинг, 2004 г.
5-902360-02-1
Цифровая книга
Объем: 256 стр.

Методы Монте-Карло - увлекательнейший раздел современной математики и статистических численных экспериментов. Они позволяют оценивать величины, о которых нам известна лишь форма распределения их вероятности. Одним из очевидных примеров таких величин может служить ценовая динамика активов на финансовых рынках, типа, акций, валют, фьючерсов и опционов. Моделирование методами Монте-Карло давно и прочно вошло в научный инструментарий естественных дисциплин - физики, химии, биологии, инженерии и многокритериального проектирования. Однако, приложение данных инструментов к миру финансов несет в себе определенные нюансы и отличительные методики. Изложению этих принципов и их приложений к финансовым вычислениям в условиях высокой неопределенности современных волатильных рынков и посвящена данная книга.

Для риск-менеджеров, финансистов, инвестиционных стратегов, технических аналитиков рынка, а также индивидуальных инвесторов, самостоятельно выходящих на финансовые рынки мира и России.

Посмотрите также...

Основы финансирования риска

Основы финансирования риска

Книга представляет собой первое в России издание учебника, посвященного углубленному изучению вопросов, связанных с финансированием риска. В ней рассматриваются общетеоретические, методологические вопросы управления рисками и страхования как ......

Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, ......

Deadline. Роман об управлении проектами

Deadline. Роман об управлении проектами

Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......

Хватит платить за все! Снижение издержек в компании

Хватит платить за все! Снижение издержек в компании

Традиционно задачу сокращения издержек предприятия ставят перед финансистами и экономистами. Однако информация о затратах и сопутствующих им денежных потоках, которой они обладают, отражается лишь в учете реальной деятельности предприятия. Сама ......

Финансы как творчество

Финансы как творчество

Современным миром рулят финансы. А кто рулит финансовыми потоками? Разумеется, финансисты. Григорий Марченко - практикующий банкир, живущий в Казахстане. Казахстан - страна, одной из первых построившая на постсоветском пространстве современную ......

Надежность банка. От формализации к оценке

Надежность банка. От формализации к оценке

Необходимость получения оценки надежности коммерческого банка может возникать в контексте различных экономических задач: при выборе частным вкладчиком банка для размещения депозитов, при поиске компанией банка для ведения ее расчетных счетов, ......

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Рассматриваются методология и практические аспекты финансового обоснования стратегических решений в российских корпорациях в рамках концепции управления, ориентированного на рост ценности для акционеров. Исследуются современные тенденции ......

Управление собственным и заемным капиталом компаний

Управление собственным и заемным капиталом компаний

Монография посвящена исследованию теоретических и методологических аспектов управления собственным и заемным капиталом компаний с использованием финансовых методов и содержит ряд основных положений. Анализ использования финансовых методов ......

Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Эта книга - ценный источник советов по грамотному управлению дебиторской задолженностью. С ее помощью вы узнаете все необходимое о кредитной политике предприятия, правилах заключения договора и правилах торговли, организации, службы финансовой ......

Правила Джобса

Правила Джобса

О чем эта книга Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняются юноши, обдумывающие ......

Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

Глубокое проникновение в процесс ценообразования на рыках валют, страхования валютного риска и извлечения прибыли (валютных сюрпризов) из валютообменных операций (на рынке FOREX) невозможны без знания механизмов, применения методов и ......

Основные экономические индикаторы

Основные экономические индикаторы

Эта книга адресована не только трейдерам и инвесторам, которым не хватает формального знакомства с наиболее популярными на Уолл-стрит экономическими индикаторами. Финансовые рынки мира давно следуют за американской экономикой. Так что тем, кто ......

Как предсказывать крахи финансовых рынков. Критические события в сложных финансовых системах

Как предсказывать крахи финансовых рынков. Критические события в сложных финансовых системах

Эта книга - научный рассказ о том, как можно понять финансовые крахи, привлекая самые последние и наиболее искушенные концепции в современной науке, то есть теорию сложных (комплексных) систем и критических явлений. Она написана и для ......

Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

Фьючерсы на отдельные акции рассматриваются многими аналитиками, как самые совершенные производные инструменты. Рынки этих деривативов распространяются по всему миру, испытывают неукротимый рост и развиваются, в том числе, и в России. Настоящая ......

Повседневный менеджмент

Повседневный менеджмент

Книга Д.Н.Тихонова - одно из немногих изданий, посвященных менеджменту, где описана практическая ситуация в отечественном бизнесе. Автор многие годы успешно проработал топ-менеджером в ряде крупных компаний, четыре года был генеральным ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация